ней появились очертания металлического квадрата на корне члена. Пенис уже не мог твёрдо стоять и клонился вниз, а сперма уже не стреляла, но лилась цельной струёй на лицо существа.
Наконец, поток ... прекратился и парень грохнулся на плечо. Улыбаясь, он смотрел на женщину, всё тело которой блестело от спермы и лежало в огромной луже белой жидкости. Он почувствовал какую-то нежность и жалость к этому существу, но сразу передёрнул себя. Игорю казалось, что вместе со спермой его покинула и злость, место которой заполнила доброта. Пусть даже так, но эти твари не заслуживают доброты. Они похитили его и ещё трёх человек и держат хрен знает где хрен знает для чего. А неизвестно откуда появившуюся нежность лучше потратить на того, кто это заслуживает, чем проникаться ей к этим тварям...
Головная боль Максима прошла через пару минут и он сидел посреди помещения в объятиях Маши. Она не кончила и хотела это сделать, но о чём-то просить парня не решалась. Если приступы головной боли будут выскакивать при каждом сексе, то о нём не может быть и речи. Внимание обоих привлёк уходящий в пол камень, из яркого света вышел Игорь, казалось, что он едва держится на ногах. Следом из света показалась огромная рука в щитах панциря и помахала ладонью к себе.
— Иди, — сказал Игорь, — отыграешься хоть на одной из этих тварей.
— В смысле? — в недоумении спросил Максим, поднимаясь с пола.
В ответ Игорь лишь загадочно и довольно улыбнулся. У Максима всё равно не оставалось вариантов, кроме как шагнуть в свет, который сразу обрезал камень. Игорь облокотился спиной о стену, выкинул ноги вперёд, поднял голову вверх, сделав блаженное лицо, и довольно вздохнул. Маша смотрела на него и заметила в такой позе сексуальность. Всё-таки не до конца удовлетворённое возбуждение давало о себе знать. Они настолько привыкли быть голыми и к голову виду других, что обычно не замечали этого.
Парень заметил, что девушка, стараясь скрыть от него, играет пальчиком по киске, где влажный блеск.
— Вы занимались сексом? — напрямую спросил Игорь.
— Да, — вздохнув, сказала Маша.
— Ну, в этом ничего такого нет... вы давно не виделись и типа того...
— У него началась головная боль...
— Естественно, — кивнул парень. — Мы даже кончить не можем, если тварям это не нужно.
— Значит, это будет всегда? — всё же разочаровалась девушка.
— Нет, только пока мы тут...
Ответил Игорь и начал рассматривать стены, потом сказал девушке:
— Ты ведь единственная, кто не теряет сознание от головной боли? Когда тебя водят по коридорам, старайся запоминать расположение. Ты не кончила, что ли?
Маша немного замешкалась от такой перемены разговора и, тщательно пересмотрев сказанное, первое пообещала попробовать, а на второе ответила согласно.
— Голова заболела и всё перехотелось? Можно было б и о тебе подумать...
— Да ладно, если у него такое...
— У меня тоже, — сказал Игорь. — И у Кости. Конечно, надо, чтоб он сам это подтвердил, но скорее всего... Давай я доведу тебя до оргазма?
— Но у тебя же...
— А есть и другие способы.
— Я даже не знаю...
Маше в самом деле было как-то не по себе только принимать удовольствие, потом, парня это может возбудить, а с такими проблемами спермы лишиться невозможно, но Игорь уже шёл к ней, устало покачиваясь. Девушка только сейчас заметила, что его мошонка как будто раздавлена о тело, в центре её выступают очертания квадратика, хоть член и болтается по ним, Маша разглядела, а яйца в сторонах у ног. От такого вида девушку передёрнуло и возбуждение куда-то резко подевалось.
Парень встал на колени и лёг на грудь. Маша всё же раскинула ноги и подвинула ему к голове киску. По ней прошёлся горячий твёрдый язык и возбуждение вернулось к девушке. Игорь не спешил удовлетворять ей желания, а нежно целовал шёлку и вокруг неё, медленно проводил языком, маленько погружая кончик. Когда язык залез в