коленях молоденькую Розалию, глубоко насаживая ее на свой большой ствол, заставляя девушку кричать в экстазе. Ее белокурые волосы рассыпались по спине и плечам, ногами она сжимала его бедра, выгибая спину словно кошка в наслаждении. Лайон был красивым мужчиной и любил затаскивать к себе в постель всех красоток, независимо от их положения и социального статуса. Сейчас он трахал дочку своего камердинера, которой едва исполнилось восемнадцать лет. Она была очень сладкой и милой девочкой, которая наивно полагала, что он женится на ней, крестьянской шлюшке. Лайон жестоко улыбнулся и впился зубами в ее пышную грудь, от чего девушка вскрикнула и улыбнулась ему, поняв, что это доставило ей хоть и боль, но добавило и желания.
Мужчина последний раз сделал выпад и вынув свой готовый к излиянию член, бурно кончил на живот вздрагивающей девушки, не желая, чтобы та понесла от него незаконнорожденного ублюдка. Он ухмыльнулся, вспомнив о своей глупой маленькой невесте, дочери герцога Анджуйского, которая так и растаяла, когда он поцеловал ее. Этой дурочке выпала честь стать его женой и подарить ему наследников. Она была красива и молода, но после беременности и родов она могла потерять свою привлекательность, поэтому он не сильно этому огорчался, зная, что любая девка с готовностью расставляла перед ним свои ножки, впуская его в недра страсти и наслаждения.
— Умница, малышка... — прошептал он и встав с кровати, лениво потянулся, глядя на восходящее солнце. Его тело было сильным и упругим, мышцы напряженнми под смуглой кожей, а короткие волосы темными словно сама ночь.
Розалия растянулась на смятых простынях и с блаженством вздохнула, все еще пребывая в плену экстаза. Неделю назад ее хозяин впервые овладел ею на смотровой стене, когда она ходила туда, чтобы посмотреть на едущих торговцев с разными товарами. Лайон тогда тоже поднялся туда и схватив ее сзади, не дав опомниться, задрал ее юбки и одним движением лишил ее невинности, зажав рот рукой, чтобы никто не слышал ее крика боли. Но уже в следующую минуту девушка ощутила жар и проснувшееся желание и сама стала двигать бедрами ему навстречу, требуя большего. Мужчина засмеялся, прошептав ей на ушко, что она настоящая шлюха, которая готова покорно раздвигать свои ножки перед ним и Розалия согласна угукнула ему, хватая ртом воздух, пока его руки шарили по ее пышной груди, а член доводил ее до безумия. С того времени он неоднократно брал ее там, где находил: на кухне, в кладовой, на улице, в каминной зале, на конюшне... И вот сегодня когда она прибиралась в его спальне он также овладел ею несколько раз, заставив потерять голову от желания и страсти.
Глупышка и не подозревала, что герцог и не думал жениться на ней, а лишь пользовался ее телом, что невеста Лайона должна была приехать в этот день, чтобы увидеться со своим женихом перед венчанием, на которое должны были съехаться все влиятельные особы королевства.
— Одевайся, малышка и жди, когда я тебя позову к себе!
Девушка обиженно надула губки и нехотя оделась, забрав подаренные им монетки. Лайон смотрел в окно и представлял, как уже сегодня ночью овладеет своей маленькой невестой, сорвет цветок ее невинности. Как же он любил этот момент, когда его член разрывал девственную плеву и погружался в тесные глубины, заставляя молодых девушек корчиться от первой боли. Ему нравилось видеть ужас в их глазах, когда он врывался в них одним мощным толчком, а потом слышать их умоляющие крики остановиться. Его это очень возбуждало и воспламеняло. И вот теперь он с нетерпением ждал свою невесту, которую не составит большого труда затащить к себе в постель, ведь их венчание через две недели. Он наплетет ей историю о том, как думал о ней каждую ночь, как с трепетом вспоминал их поцелуй, как истосковался по ее любви. Лайон громко захохотал, уже предвкушая сладость ее молодого тела. Ах да, у нее ведь еще