приходить, но уснуть он так и не смог. Глаза пришлось всё-таки открыть и он увидел, что в помещении, похожем на его с Машей тюрьму, он висит на приделанных в стену цепях, которые обычно показывают в фильмах про средневековье. Парень улыбнулся, подумав, что существа, технологии которых видел раньше, могли придумать что-то новое, но, насмотревшись голливудского кино, решили, что в цепях ему будет удобней. В голливудских фильмах вообще всё и всегда удобно.
Помещение отличалось от привычного тем, что на стенах не было решётки, которая при случае могла разделить камеру на две, но высота казалась такой же. Свет был включён и шёл, как привычно, из стен. Со временем Костя прикинул, что висит от уровня пола на расстоянии полуметра, может, чуть больше. Длина цепей давала возможность дотянутся рукой до пятки, если сильно постараться подтянуться, а парень от скукоты старался сильно. Но его одиночество прервал посетитель...
Камень в стене ушёл под пол и в помещение шагнула существо. Да, это была женщина, но не так, которая ласкала член Кости. У этой пластин панциря на груди было больше, что значит, что и сами груди выступали дальше. Ещё черты её лица были гладкими и милыми. Про себя парень назвал её Очаровашкой. За её спиной камень закрыл собой проход, а Очаровашка медленными шажками приближалась к человеку, оценивающе глядя на него. Костя глядел на неё так же, вспоминая недавнее удовольствие, потому его член начал подрагивать и увеличивать размеры.
Очаровашка заметила это и улыбнулась. В одной её руке был предмет, похожий на литровую банку, только с непроглядными стенками, да, в общем, для существ это и было литровой банкой. Женщина подошла к парню почти вплотную и возбуждение Кости выпрямило пенис. Приподнятое положение парня давало быть его члену на уровне груди Очаровашки. Костя почувствовал на ноге новые ощущения и понял, что это воздух, выдыхаемый женщиной. Его прикосновение о кожу тоже было мягким и оставляло влажный след.
Наконец, окаменевший член оказался в мягкой ладони женщины. Она водила рукой медленно, Костя испытывал кайф куда больше прошлого, видно, Очаровашка знает своё дело. Создавалось впечатление, что кожа на пенисе не движется, или наоборот, скачет туда-сюда миллионы раз за долю секунды. В этот раз довольный стон всё-таки протиснулся через горло парня, но тихий, не поднялся ни на йоту, даже когда кончал.
Головка члена набухла и покрылась багровым. Очаровашка подняла руку с банкой и надела её маленьким отверстием на пенис. Выстрелы спермы раздавались сухими шлепками и довольно частыми, на что женщина что-то довольно проговорила и погладила яйца Кости, что заставило его с силой стрельнуть ещё несколько раз. С последним рывком парень повис на цепях, но Очаровашка не убирала банку с его члена, а потрясла ей, чтоб даже последние капельки на головке очутились внутри.
Костя ждал, что существо, получив нужное, сейчас же уйдёт, но женщина только опустила руку с банкой к поясу и продолжала стоять, разглядывая парня. Через некоторое время её пальчики вновь коснулись члена. Наслаждение Кости было таким же, но пенис подниматься не хотел, как Очаровашка не гладила его и целиком, и подушечками пальцев по головке, и мошонку... Поняв, что так ничего не добиться, женщина приблизила к открытой головке члена лицо и захватила её в губы.
Парень подумал, что кончает при лежачем члене, но это просто так напряглись нервы, заставляя яйца вырабатывать сперму с бешенной скоростью. Очаровашка не двигала головой, а лишь слегка надавливала губами или ославляла хватку и вот пенис начал подниматься. Существо открыла рот, в котором человек увидел раздвоенный язык, не такой тощий, как у змеи, а объёмов вполне человеческих, с черноватым оттенком. С одной стороны Костя хотел отдёрнуть член от её рта, с другой сильно хотел погрузить его туда. Второе было сильнее.
Очаровашка погладила кончиками