ее, были правдой. Она еще секунду назад была девственницей.
Алиса, немного отдышавшись, открыла глаза и, заметив выражение на его лице, усмехнулась и произнесла:
— Если ты сейчас остановишься, я тебя снова ударю, — и она позволила ему до конца наполнить себя. Она не испытывала ничего подобного в жизни и, поэтому, когда ее тело начало неметь, и нечем стало дышать, она остановилась. — Я умру сейчас?
Теперь настал его черед улыбаться. Настолько она была прекрасной, серьезной и немного утомленной. Витя потянулся к ней, сел, прижал ее к себе что есть сил, и вместе с ней продолжил движение, теперь целуя ее лицо и шею.
— Только вместе.
Она тихо стонала, дрожала в его руках. Алиса отвечала ему поцелуями, прижималась ближе и крепче обнимала. Витя не мог больше медлить. Он ускорил темп и, когда Алиса застонала еще громче, впилась ему в спину пальцами, он понял, что ни за что не отпустит ее.
— Алиса... Девочка моя...
Когда она задержала дыхание и прижалась к его губам, Витя почувствовал всю ее страсть, он готов был кончить вместе с ней, но Алиса, похоже, его опережала. Она простонала еще раз, выдохнула и замерла у него в руках.
Витя собирался уложить ее, когда она открыла глаза и, улыбнувшись, продолжила двигаться на нем, постанывая громче, чем раньше. Но у него уже почти не осталось сил и Витя, словив ее губы, изверг свое семя в ее такое родное лоно.
— Это не сон? — прошептала она тихо.
— Если это сон, то давай повторим, прежде чем проснуться.