Конечно, давайте я вас проведу, сейчас, только накину что-нибудь.
... Я закрыл дверь, надел спортивные брюки и вышел к Оксане. Было заметно, как ей понравилось то, что до этого скрывала сначала рубашка, а потом и дверь, пока мы разговаривали. Ну еще бы, я же говорил, что я спортивный мужик.
Мы дошли до уборной на моем этаже и Оксана, быстро поблагодарив меня, пулей метнулась внутрь. Видимо чай действительно, даром не прошел. В общем, Оксана зашла в ванную, а я поплелся к себе, надеясь все-таки уснуть.
Однако не прошло и десяти минут, как в мою комнату снова постучались. Кто бы мог подумать, снова она. Ну тут уж я не устоял! Я так накрутил себя за эти десять минут, чего стоила только её попка, которую провожал взглядом, когда она побежала в уборную! В общем, я взял её в охапку и, не почувствовав сопротивления, завел в свою спальню и закрыл дверь. Тут уж я дал её отдышаться. Я боялся, что она начнет брыкаться или кричать, но нет, она, кажется, этого и хотела.
— Господи, как же долго мне пришлось ждать, — сказал она с притворным гневом. Её щечки порозовели, а волосы растрепались, она была взволнована.
Я понял, что это был сигнал к действию. Подошел ближе, стал её целовать. Она отвечала на мои поцелуи! Причем так страстно, Оксана была возбуждена не меньше меня. Я понял это еще лучше, когда рукой залез к ней под подол. Я провел пальцем, слегка надавив на её киску и почувствовал, что трусики-то уже мокрые. Но я не пошел дальше. Я решил, что сначала нужно поиграть. Взяв её крепче, прижал к стене и стал целовать шею, вырез, надорвал её платье сверху так, чтобы можно было увидеть её грудки, облаченные в тонкие черные кружева. Я ласкал ей соски сначала через бюстгальтер, а потом стянул его ниже и стал посасывать их ртом. Оксана цеплялась в мои волосы, стонала и подавалась ко мне. Руками же я сжимал её грудь. Кажется, иногда ей было больно, но она не протестовала, а я просто наслаждался её упругими холмиками с возбужденно торчащими сосочками.
Всласть наигравшись с её грудью, я снова поцеловал её в приоткрытые из-за стона губки. А она, решив, видимо, что я тоже кое-что заслужил, взяла меня за руку и повела к кровати. Я лег и стал наблюдать за ней. Она красиво сняла своё рваное платье, избавилась от бюстгальтера и направилась ко мне. Оксана легла меж моих ног и дотронулась до моего члена. О боже! Если бы она сейчас же не взяла его в рот, я бы его туда вставил силком! Но она сразу же начала облизывать головку моего пениса, работая при этом ручкой. Вот, вот что мне было нужно! Она то ускорялась, то, наоборот, замедлялась, но головка моего члена всегда была обласкана её язычком, она целовала её, запихивала себе в самое горло, лизала влажным язычком... Ооох, я не смог выдержать эту сладкую пытку и обильно кончил ей в ротик, а она, как ни в чем не бывало, проглотила всю сперму и облизала пухлые губки.
— Ну что, я надеюсь, это еще не всё?, — лукаво улыбнулась она. Я посмотрел на неё и понял, что нет... Это еще не всё. Мой член снова был в боевой готовности после пары движений её кулачка.
Я перевернул её на спину, крепко обхватил своей рукой её запястья у неё над головой и сначала аккуратно вставил свою головку в её бритую пизденку, а потом, не выдержав того, как крепко и приятно её киска обхватывает мой конец, резко вставил ей по самые яйца. Она дернулась всем телом, но ведь я держал её! Несколько поступательных движений и вот, она уже извивается подо мной, стонет, и умоляет трахать её. Да, сегодня нам не до нежностей.
Я трахаю её как заведенный, когда мой немаленький член входит в неё, мои яйца стукаются об её попку с таким приятным звуком. Ммм... Это звук жесткого секса. Я замедляю темп и даже вынимаю свой пенис со смачным звуком из неё...
— Нет, НЕТ! Трахни меня! Выеби меня, я хочу твой член, давай!
Ооо, кажется, Оксана тоже любит такой стиль. Ну что же... Я снова вставляю ей, трахаю её с чувством, размашисто, так, будто хочу