затылке, меня пробила судорога, и я начал пытаться пустить в ход язычок. У меня это получилось, и вот — мы с ней лижемся, как не знаю кто, я запускаю руку ей в волосы, и чуть не кончаю от этого... Я приоткрыл глаза, взглянул на часы, и, увидев, что мы целовались всего 3 минуты, подумал, что хорошего помаленьку, и отпустил её.
Таня не открыла глаз, она сидела и ждала, что я буде целовать её ещё. Я не отказал ей в этом удовольствии, и начал как бы покусывать губами её губы. Сам же в это время я снял с неё гольф, оставив наверху только белый лифчик. Увидев, что он поддерживает, я решил, что член просто лопнет, хотя казалось, что дальше некуда! Она попыталась сбросить мои руки с её груди, но у неё абсолютно не получалось. Она взяла мою руку и гладила моей ею свою грудь. Мне это очень нравилось, но я чувствовал, что в любой момент она может очнуться от теперешнего состояния, поэтому я пытался не дать ей вернуться к реальности.
Через примерно полминуты я умудрился одной рукой расстегнуть её лифчик. То, что я увидел, было идеалом, по крайней мере — для меня тогда. Её грудь была просто прекрасна... Когда я прикоснулся к её уже голой груди, она уже явно запротестовала, но не сказала ни слова. Похоже, она хотела знать, пойду ли я ещё дальше. Я решил, что пойду, и аккуратно расстегнул молнию на её юбке. Таня вдруг замерла — похоже она, не смотря ни на что, не ожидала этого от меня! Я, продолжая её целовать, приспустил одной рукой разом юбку, колготки и трусики, и запустил руку примерно в самое сокровенное. Волос у неё там было очень мало, примерно тоненькая полосочка, а на пизде вообще не было. Случайно я погрузил палец в щель и нащупал плёнку. «Вот же училка! Ни разу не трахалась, а пизду наголо бреет!», подумал тогда я. Я несколько раз прошёлся по её щёлке вверх-вниз, она застонала.
Это стало сигналом для меня. Я начал аккуратно мастурбировать её киску, заставляя её постанывать. Спустившись ниже и покусывая её сладкие соски, я снял с неё всю одежду, а она тем временем сняла с меня футболку, оставив в одних штанах и трусах, над резинкой которых торчала головка члена. Я подтянул трусы и незаметно спрятал член обратно, но тут Таня провела по нему рукой, точнее, по штанам, обтягивающим уже мой член, и от этого прикосновения я напустил полные трусы спермы... Я был в шоке, потому что я ведь ничего не успел!"Если упадёт — позор мне на всю жизнь...», думал я, но, похоже, член и не думал вырубаться! Таня снова смотрела на меня и улыбалась. Я не выдержал, снял штаны, выпачканные спермой, и начал пристраиваться к ней, чтобы засадить, наконец, свой жезл, а то было невмоготу. Я приставил член к пизде, и посмотрел ей в глаза. Она в ответ взяла меня за руку, и как будто всем своим видом говорила: «Давай». Я немного надавил, она поморщилась, всё-таки целка... Я сжал её руку, и резко всадил член практически на все 17 сантиметров.
Она вскрикнула, я было испугался, но наклонился к ней и поцеловал, чтобы она успокоилась. «Потерпи, Таня, всё будет хорошо...», это было первой фразой, которая прозвучала за последние 15 минут. Я начал, прижавшись к ней всем телом, осторожно двигаться внутри неё. Там было очень жарко, и член ходил туго, но это было так приятно... У меня было чувство, что оргазма у меня за сегодня не было. Подвигавшись ещё немного, я вытащил член, незаметно обтёр его краем покрывала, крови было немного, и наклонился к её пизде. Я лизнул её раз, два, а потом я не мог оторваться от неё... Запах женщины сводил меня с ума. Я хотел её, хотел обладать ею... Такое чувство реально было у меня впервые. И только когда я ощутил вкус пизды, я понял, что Таня МОЯ... Я поцеловал её взасос, я хотел, чтобы она ощутила вкус своей пизды. Он ей, похоже, понравился, потому что она не отрывалась от моих губ достаточно долго.
Нашарив её дырочку, я снова сунул в неё член и продолжил трахать её. Снова начал накатывать оргазм, и я, признаться, расстроился даже, что