вниз моего живота. Ни слова не говоря, она потянулась к моим джинсам и ловко расстегнула их, спустив до колен. Через мгновение перед ней предстал во всей красе мой измученный долгим и очень тесным заточением в штанах член. Маша с восторгом осматривала его, не смея прикоснуться. Пока она балдела от вида настоящего, а не виртуального, пениса, я снял с себя свитер и рубашку. Развалившись рядом с девушкой на диване, освободился и от штанов.
— Можно его потрогать?... — Заворожено глядя на член, спросила Маша.
Я, ни слова не говоря, взял её ладошку и положил на ствол. Девушка инстинктивно попыталась отдёрнуть руку, при этом её пальчики скользнули по яичкам и я невольно охнул, прикрыв глаза.
— Ты что, ни разу не видела мужской член? У тебя вроде парень когда-то был, разве нет?
— Был... Но у него были проблемы с этим, и поэтому мы спали вместе очень редко и по чуть-чуть...
Девушка кошачьим движением сползла с дивана и пристроилась между моих ног, не отрывая глаз от предмета её интереса. Маша пальчиком провела по мошонке, и, заметив, что мне это очень нравится, начала гладить яички уже всей рукой. Наигравшись с «забавными шариками», её нежные и тёплые руки заскользили по члену, как бы ненароком время от времени сдвигая крайнюю плоть с головки. Я обалдел от таких, простых, в общем-то, действий.
— Хочешь поцеловать? — Влюблённым голосом спросил я.
Она застенчиво кивнула, и слегка приоткрыв свой ротик, поцеловала в основание члена.
— Чуть выше... — прошептал я, закрывая глаза.
Почувствовал горячее дыхание у себя на животе. Влажные губы коснулись члена и слегка заскользили по нему.
— Теперь возьми его в руки, обнажи головку и оближи её, как на той картинке с вирусом...
Маша, не отрывая губ от пениса, заскользила ими вверх и затем облизала несколько раз головку. За тем она, не дожидаясь дальнейших указаний, шире открыла ротик и осторожно накрыла им готовую вот-вот лопнуть плоть. От нахлынувшего удовольствия я чуть застонал, забыв обо всём. Маша всё увереннее и увереннее ласкала член, видимо, вспоминая сцены из увиденных ею порнороликов. Её губы и язычок то спускались к яичкам, то скользили по стволу, то обхватывали головку, пытаясь высосать из меня последние силы к сопротивлению надвигающемуся оргазму. И я не выдержал такого напора. Мощными толчками сперма выплёскивалась из члена, переполняя рот Маши. Девушка с удивлением глотала незнакомую ей жидкость, но видя, что мне это безумно нравится, не выпускала головку изо рта. Я дёргался в сладких конвульсиях ещё минуту, реагируя на каждое движение её рук и губ.
За окном уже темнело, и мне нужно было возвращаться в офис до его закрытия. С неохотой я оделся. Провожая меня до двери, Маша ничего не сказала, лишь, открыв замок, игриво посмотрела прямо мне в глаза, взяла мою ладонь и прижала к своей мокрой промежности.
Когда я стоял на остановке, на мобильник пришло сообщение «спасибо, милый... хочу встретить с тобой Новый Год!». Теперь я с уверенностью мог сказать, чем буду заниматься в эти праздничные выходные.