Дияна плакала, их ярко-зеленый цвет не мог оставить равнодушным никого. Ну по крайней мере Кристину он точно заставлял трепетать в смешанных чувствах сострадания и желания.
— Я войду? — Улыбаясь, спросила Дияна.
Кристина поняла, что задумавшись просто молча стоит, открыв дверь.
— Да-да, конечно. — Смутившись,... жестом руки пригласила гостью войти.
Дияна скинула легкие босоножки и прошла в комнату, следом за ней поспешила и хозяйка, на ходу отмечая, как прекрасно сидит на ней белая хлопковая юбочка, как восхитительно перекатываются наливные булочки ее зада. Кристина шутливо называла про себя попку Дияны «яблочком», ее это почему-то ужасно забавляло. Короткий топик не скрывал нежных плечей девушки и ее поясницу, притягивающую взгляд хозяйки квартиры.
Дияна подошла к окну, бросив взгляд на картину летнего двора и забравшись на кровать, уселась по-турецки. Взгляд Кристины скользнул по светло голубым, в тон топику, трусикам подруги, которые показались из-под юбки, на секунду остановился, и непринужденно скользнул в сторону, как будто ничего и не было. Девушка попыталась успокоить участившийся пульс глубоко вздохнув, и взяв ноутбук залезла с ним на кровать устроившись рядом с Дияной. Они вместе рассматривали смешные картинки, которые Кристина скачала недавно и отсортировала так, чтобы просматривать их согласно своему плану. Так незаметно для гостьи юмор стал постепенно эротическим. Кристи внимательно следила за реакцией подруги, замечала, что смех ее стал не таким непринужденным, как вначале, на щеках появился румянец, а грудь неровно поднималась и опускалась.
— Перерыв, — весело сказала Кристина, — Пошли обедать.
Дияна смущенно кивнула головой, и девочки отправились на кухню. Небольшое помещение было уютно обставлено мебелью, в центре располагался маленький аккуратный столик с красивой скатертью, за которым расположились девушки друг напротив друга. Разговоры подруг становились все более откровенными и слова Кристины, приправленные необязательными, но очень пикантными подробностями, подобно зернам, что падают на благодатную почву, доставляли Дияне сладкие страдания. Румянец не сходил с ее щек, она украдкой старалась коснуться своих затвердевших сосков, думая, что подруга ничего не замечает.
Кристина решила, что пора переходить к действию, и, смакуя очередную подробность, уловив момент, когда Дияна прикрыла глаза, провела своей ногой по ноге своей гостьи вверх и нежно касаясь мягких бедер достигла своей цели. Пальчик упирался в мокрые трусики Дияны, Кристина смотрела ей в глаза и откровенно кайфовала, глядя на то, как расширились глаза подруги, а рот приоткрылся, так и не произнеся ни звука. Она продолжила движение, начав массировать клитор, Дияна закрыла глаза и руками вцепилась в край стола. На лице хозяйки играла довольная ухмылка победителя. В один момент палец соскользнул с заветного бугорка, Дияна, опомнившись, резко подскочила и бегом бросилась в комнату.
— Черт, — выругалась Кристи. И встав, неторопливо последовала за ней.
Девушка лежала на кровати, свернувшись клубочком подтянув колени к груди. Кристина похотливо посмотрела на частично оголившуюся попу, и, пристроившись рядом, обняла подругу.
— Ну, ты что, глупышка? — Говорила как с ребенком она, нежно гладя Дияну по голове и плечам. — Чего испугалась маленькая? Все ведь хорошо. Я люблю тебя.
Дияна повернулась к ней и заплаканными ярко-зелеными глазами уставилась, не моргая, на девушку.
— Правда?
— Ну конечно правда, — сказала Кристина.
«Конечно правда» — подумала она, — «ох, как я тебя сегодня отлюблю, сучка моя ненаглядная».
Девочки лежали обнявшись, хлюпанья Дияны становились все тише, сменяясь тяжелыми вздохами, когда рука Кристины, скользя по спине, забирались под юбку и трусики и ласково гладила шелковую