запахом секса ... и чавкающими звуками пизды. Наконец Анатоль застонал и кряхтя излился в пизду Катерины.
Спустя минуту Катя приводила в порядок член свекра. Сидя на корточках она слизывала с члена и яиц свекра свои выделения и сперму. На полу меж ее ног образовалась небольшая лужица из спермы накапавшей из ее разъебанной пизды.
Когда вернулась свекровь ничто уже и не напоминало о том что случилось лишь сперма потихоньку вытекающая из пизды то и дело заставляла Катю бегать в туалет, где она стирала следы преступления туалетной бумагой.
Когда катя в очередной раз возвращалась из туалета во двор вышел свекр.
Он по хозяйски обнял ее, схватив за задницу.
Даже муж никогда не позволял себе такого — подумала Катя но здесь она была бессильна.
Это прекрасно понимал и Анатоль. поцеловав ее в засос он сказал: Ты куда сейчас?
— Не знаю — грубо ответила девушка пытаясь пройти: пусти!
— Иди, да чуть не забыл в 14:00 ты должна быть у фермы там Михалыч будет ждать, тебе понравиться!
Не пойти Катя просто не могла. К назначенному времени она была у фермы благо идти было недалеко. На ней было легкое летнее платье с глубоким вырезом. Катя не хотела светиться поэтому встала возле деревьев, где ее и увидел Михалыч.
Этот коренастый лысый мужик годился ей в отцы.
Через пару минут следуя за ним, она оказалась на столе в подсобке фермы.
Без долгих прелюдий он раздвинул Кате ноги и несколько раз хоркнув на пизду, ввел член. Быстрыми размашистыми толками он стал долбить девушку, наслаждаясь ее телом. В любой момент могли прийти, это пугало и возбуждало Катю и она вновь потекла. В комнате запахло сексом. Михалыч то извлекал член из ее мокрой пизды то вновь с хлюпающим звуком погружал его по самые яица, заставляя девушку стонать. Пару раз засадив член до основания он извлекал его наблюдая за ее раскрытой пиздой, иногда харкал туда и вновь неспеша входил внутрь...
Это продолжалось как показалось девушке очень долго. От каждого толка по телу разливалась сладостная истома и наконец девушка кончила, через минуту кончил и старик заливая ее внутренности своим горячим семенем.
Катя только вышла из подсобки и успела спрятаться за ширмой как пришли доярки. Улучив момент она покинула ферму.
На улице светило солнце щебетали птицы, дети играли в салки, жизнь продолжалась, встречались мужчины и женщины, все здоровались зная что она невестка Анатоля, но никто и представить не мог что она стала рабыней, игрушкой для утех.
Когда она пришла домой, свекровь спала, взяв купальник она отправилась на реку не желая попадаться свекру на глаза, где и задремала, скрывшись от посторонних глаз.
Каждый день Анатоль с Михалычем прикладывались к бутылке. Пили конечно самогон, который подешевке скупали у одной старухи на окраине деревни. Брали обычно в долг и в конце месяца расплачивались. Так и в этот раз вечером Михалыч с Анатолем решили проведать Марью, так звали старуху самогонщицу. Они хотели выпить, к тому же, как уверял Михалыч самогон дает им молодость — когда они выпьют они могут ебать Катюшу в два раза дольше, как молодые и даже лучше. Марья жила одна. Это была женщина 54 лет слегка полноватая, но очень шустрая. Всю жизнь отработав дояркой в колхозе, она вышла на пенсию и подрабатывала спаивая алкашей. Местные женщины не любили Марью и знали чем она промышляет. Так вот когда Анатоль с Михалычем огородами зашли к Марье та наотрез отказалась давать им пойло.
— Вы мне уже за 3 литра должны.
Ну Марьюшка, мы отдадим уверял Михалыч, что через два дня он получит и сразу отдаст.
Ну ладно но в последний раз...
Выпив прямо там мужчин понесло на разговоры... И старуха услышала про Катю... Что это за Катя кого это вы там поебываете...
— Да никого, Марья кто ж нам даст-то старикам — ответил Анатоль.
_ — Да ладно, я же слышала, не скажете не получите пойла..
Ладно