скоро похудеет, то снова сможет ее одеть.
20 марта 2010 года. Клизма.
Стоя у шкафа, Лера была готова закричать. Латексная юбка, короткие джинсовые шорты — все было мало. Лера была в отчаяние, содрогалась от всхлипов. Саша стоял у двери, его охватила радость, он даже не ожидал, что результаты проявятся так быстро. Лера стала с криком швырять вещи, блестящая бардовая блузка затрещала в ее руках, она схватилась за ножницы и изрезала свои маленькие кружевные стринги, которые стали врезаться ей в бока и оставляли красные полосы на коже.
Еще один день прошел в борьбе с весом. Пробуя соблюдать уже пятую диету, она срывалась к вечеру. Аппетит был не управляем, запахи, доносившиеся с кухни, казалось, манили ее, и она бежала на кухню, накладывала в тарелку отбивные, и жадно их поедала. Потом доставала прикупленное заранее Сашей кремовое пирожное, и слизывая сначала сливки, наслаждалась им.
Понимая, что не может справляться с желанием, что — либо съесть, Лера решается на клизму. Самой делать сложно — промелькнуло в мыслях, а Марина работала раньше фармацевтом. Лера быстро набрала ее номер и через полчаса была уже у нее дома. Марина с радостью подхватила идею.
— Боишься? — спросила Марина с улыбкой.
— Боюсь, — ответила Лера — и стыдно.
— Успокойся, — это безболезненная процедура. Просто делай так, как я тебе скажу. А если будешь нервничать, будет только сложнее и займет больше времени. Ну, пойдем,...
Марина сказала подруге, чтобы она разделась, и легла, сама пошла за клизмой. Смазав наконечник маслом, и набрав в саму емкость кипяченой воды, вошла в комнату. Лера смотрела на нее испуганными глазами. Марина грубо раздвинула ягодицы Леры и ввела наконечник клизмы. Лера немного вскрикнула. Марина стала поглаживать одной рукой медленно раздувающийся живот, было слышно, как он заурчал. Она продолжала поглаживания, по часовой стрелке, немного надавливая. Лера стояла на корточках, ее груди свисали вниз и покачивались при малейшем движении, ударяясь друг об друга и издавая еле слышный хлопок. Живот продолжал расти, Лера начала беспокоится, ее уже начинали пугать размеры появившегося пуза. Лера задергалась, от чего стала выглядеть еще более нелепо, рукой схватилась за все распиравший живот.
Марина повеселела.
— Ты сейчас похожа на буренку, — она уже не сдерживала смех. — Подожми лучше ноги, она засовывала ей в анус пробку.
Просидев так минуты три, Лера чувствовала, что сейчас уже разрыдается, в животе бурчало, невыносимо хотелось в туалет.
— Я не буренка. Она готова была уже закричать. Лера побежала в туалет. Марина продолжала звонко смеяться...
Лера, смущаясь, извергла каловые массы с тремя литрами введенной в нее воды.
Позвонила Вероника, предложила походить по бутикам. Быстро запрыгнув в свой Lexus Лера погнала по шоссе. Заходя в салоны, она примеривала почти каждую вещь, и не уходила без покупки. Ей хотелось больше новых кофточек с глубоким вырезом. В одном салоне она купила черную блузку, обтягивающую ее не хуже корсета, подобрала к ней длинные бусы из жемчуга. Купила темно синие джинсы с заниженной талией, плотно стягивающие ее округлые ягодицы, но теперь они сидели на ней иначе, сливаясь в области ляжки и попы. Ей пришлось купить замену почти к каждой старой своей вещи, но уже большего размера. Бюстгальтеры второго размера уже впивались ей в бока, хотя она застегивала их на последнюю петельку. Трусики тоже впивались в кожу, она заменила их на новые стринги с блестками, трусы — шортики купила во всевозможных расцветках, ей казалась, что они больше других скрывают недостатки, уже явно прослеживающиеся на еще совсем недавно упругой попке. В другом салоне одежды Лера подобрала себе бардовое платье без бретелек, тугая резинка фиксировала его на ее груди. Опускаясь вниз волнообразными складками, платье