Теперь, выходит, Ане самой надо заботиться о любви. Такая незадача. Ну хоть о благополучии не надо, счета, фонды и доверенные лица помогут. Поэтому она обещала себе постараться быть хорошей матерью и как-то отвлечь Глеба — отвезти на море.
— Мой умница, — ласково сказала она, прижимая Глеба к себе. Голова мальчика уткнулась в ее грудь, но Аня не усмотрела в этом ничего предосудительного. — Налей нам чего-то холодного попить, а я уже почти закончила. Она почти не лукавила — багаж, полный вечерних платьев, дорогих дизайнерских сарафанов, юбок и невесомых маек, занимал уже половину коридора. Аня настроена была на новые знакомства и развлечения. Не зря же брала с собой подруг. Галя и Марина призваны были опекать Глеба и составлять компанию Ане — по очереди. Не слишком по-дружески, но Аня точно знала, что пить и развлекаться девки будут за ее счет, поэтому угрызений совести не испытывала.
Глеб ускакал на кухню, а Аня вытряхнула на постель несколько ящиков с бельем. Сбросив халатик и оставшись шелковой ночнушке, придирчиво осмотрела себя в зеркале. Для 34 лет Аня выглядела просто сногсшибательно — полная грудь третьего размера, эталонные ноги, талия и руки — предметы особой гордости. В задумчивости глядя в зеркало, Аня прикладывала к себе разные комплекты, размышляя, будут ли они сочетаться с загаром. За приоткрытой дверью маячил Глеб. Он держал станы в руках, но зайти не торопился. Мама была занята делом, которой обещало перейти в примерку. Глеб весь заволновался от такой мысли. Тонкая шелковая ткань прилегала к телу совсем неплотно, и от этого еще более дразнящими выглядели полные груди, к которым Глеб, конечно же, испытывал давно не младенческий интерес.
— Глебушка, — заметила его Аня, — что ты вкусное принес, давай же. Он протянул стакан матери, и уставился на груду белья.
— Возьми это — неожиданно сам для себя предложил мальчик, указывая на бежевый комплект с кружевами.
— Да? Почему — заинтересовалась Аня.
— Ты загоришь, а это по цвету почти как тело, — не стал лукавить сын.
— Хорошо, — согласилась Аня. — А еще что взять? Поройся, выбери, а я пока купальники найду.
Глеб приблизился к груде тряпочек и запустил руки в ворох бюстгальтеров и трусиков. Он раскладывал вещи по комплектам, стараясь не представлять весь этот арсенал в действии, затем отобрал несколько самых, ан его взгляд, красивых.
— Хм, всё такое открытое — усмехнулась Аня.
— Так лето же — изобразил невинную улыбку Глеб. — Жарко.
— Ладно, уговорил. А купальников сколько брать? Пять? Шесть?
— Мам, мы на месяц едем, а не на всю жизнь.
— Ну правда, ты у меня совсем большой стал, дело говоришь. Как в последнем номере журнала писали — один для плаванья, один для того, чтобы загорать, ну и третий — чтобы фотографироваться.
***
В аэропорту неожиданно пошел дождь и привычная очередь к трапу превратилась в толпу недовольных согражданами людей. Все торопились попасть в салон как можно быстрее, будто бы с неба капала не вода, а как минимум кислота. Алексей представил себе такую апокалиптическую картинку и широко заулыбался. «Забудь — тут же велел он себе. На следующий месяц ты не химик, ты — бизнесмен, банкир, преуспевающий юрист ну или кто-то там еще, придумаешь при случае. А химию забудь. Ну, кроме формулы успеха, конечно». Позади Алеши тихо кудахтала забавная компания — три пригламуренные тетки ранне-средних лет и подросток. Всем что-то не нравилось, и уж, конечно, накрапывающий дождик. От широты души Леша сделал шаг в сторону и жестом показал: проходите, мол, воздушная карета подана. Две даже поблагодарили, третья не снизошла, но это не очень интересовало Алешу, — его хорошего настроения не мог омрачить даже полк неприветливых теток. Благо на курорте приходилось