Как-то раз мне понадобилось съездить в другой город помочь знакомым знакомых разобраться с их компьютером. Я быстро нашёл их подъезд, и стоял, дожидаясь приезда лифта. В это время какой-то парень тоже вошел в подъезд и стал рядом. Он был высок и спортивно сложен. Я украдкой, не без интереса, смотрел на него. Лифт приехал, и мы вошли в него. Он сказал, что ему на последний, и я нажал нужный мне этаж и стал к нему лицом. И вдруг, где-то на этаже четвёртом погас свет и лифт остановился. «Наверно опять что-то со светом» — сказал парень в темноту, «ну хоть не с девушкой застрял, а то сказала бы, что я её изнасиловал. У нас всё будет по согласию, правда?».
Этот вопрос уже был адресован мне. Я хотел что-то возразить, но не успел. Он навалился на меня, прижал к стене и ловко надавил под коленку. Ноги подогнулись, и я оказался сидячим на корточках перед ним. Встать я не мог — рукой он давил мне на плечи. Сопротивляться было не удобно. Я услышал, звук расстёгнутой молнию на брюках и шуршание одежды. Я попытался отпихнуть его, но он взял мои руки в свои, завёл их за свою спину, приблизился ко мне, и, чтобы я не пытался вставать надавил своими коленками на мои бёдра. Во время этих движений что-то тёплое и мягкое тёрлось по моему лицу. Но не долго оно, то есть он, был мягким. Видно эта обстановка и моё бессилие его возбуждало, и член стал подыматься и упёрся мне в щёку.
Он стал тыкать мне в лицо и крутить тазом, стараясь попасть в рот. В свою очередь, я, возмущённый такой наглостью крутил головой, уворачиваясь от него. Во время этих движений член касался щёк, скользил по губам. «Ну что ты такой упрямый» — тихо говорил он, тяжело дыша. «Возьми. Я с тобой буду нежным! И мне приятно сделаешь». «Может и правда перестать сопротивляться?» — думал я, тоже порядком возбудившись. Я стал крутить головой не так сильно и чуть приоткрыл рот. Теперь это походило на игру, в которой я не сопротивлялся, а дразнился. Член скользил по раскрытым губам, а я совершал движения, в которых я ласкал его член, но только не брал его в рот. И что бы не было похоже на мою сдачу, я, как бы случайно, прижал голову к стене лифта и открыл рот. Больше не встречая преграды, парень резким толчком вставил член мне в рот. Видно, боясь потерять это завоевание, он прижал меня к стенке и, стоял так не двигаясь. Член глубоко во рту доставлял дискомфорт и чтобы показать свою покорность я стал двигать языком.
Видя свою победу, он немного высунул член. Руками я обнял его за ягодицы. Губами плотно обхватил ствол и стал двигать головой ему навстречу. Лбом я касался ремня его брюк. Это мне уже не нравилось. Отстранившись, я стал пытаться расстегнуть ремень. В темноте это было трудно, и он, придвинув мою голову «на место», и не прекращая движений, сам расстегнул ремень.
Штаны опустились. Трусов на нём не было. Взяв член, я в такт движения головы стал двигать рукой, натягивая кожицу. Член скользил во рту, полном слюны. Головка доходила до губ, и тут же член погружался глубоко мне в рот. Слюна, которую я не успевал проглотить, стекала на подбородок. Я потерялся во времени и забыл, что мы находимся в лифте. Выпустив член изо рта, я облизывал головку, лизал весь ствол, придвинув его поближе за бёдра, я, уткнувшись головой в пах, ласкал языком его яички, поднимаясь выше, опять опускался. И опять вверх. Обхватив член губами, и как бы целуя его в засос, я стал быстро двигать головой. Парень застонал и тоже стал двигаться мне на встречу. Не сбивая его с ритма, я остановился. Движения становились всё быстрее и резче. Я знал, что он близок к оргазму и помогал ему языком и ласкал яички в руке.
Вдруг он остановился, а затем стал судорожно двигать задом. Сильная струя спермы ударила мне в горло, затем ещё и ещё. Остальные порции, уже не такие сильные, стекали на язык. Тёплая вязкая с характерным запахом и вкусом жидкость заполнила весь рот. Движения прекратились, и я немного