на израненные и уже порядком опухшие плечи вонзая в них свои пальцы. Вику при этом словно ударили током Она заорала как от страшного удара. Женский крик боли уже не сдерживаемый кляпом на много километров разнеся по округе. Вместе в криком Вика испытала экстаз невиданной раннее силы. Она рвалась всем телом доставляя себе еще большее страдание. Член прошивал ее как иголка швейной машинки. Извергнув фонтан спермы, Грег подался было назад но Викина попа продолжала призывно двигаться в возбуждающем ритме.
«Сладкая парочка» занимаясь любовными утехами в тени ночи на городской свалке, не следили за происходящим вокруг. Свалка же была домом для многих личностей от которых давно отвернулось общество, но которые не переставали, хотя бы формально, оставаться людьми. Сейчас, разбуженные пронзительным женским криком, который недавно издала Вика, обитали помойки стягивались к месту, служившим постелью для Грега и Вики. От них тянуло зловонием, их тела были перепачканы фекалиями, они страдали от множества заболеваний, но им тоже хотелось любви.
Грег был не прочь продолжить развлечения со своей новой подружкой, если бы только ствол его собственного ремингтона не уперся в его же висок. В тот же момент две пары вонючих рук подхватили его от девушки и отбросили в кювет. Грег увидел как его место было тут же занято какой-то сворой бомжей в рваных лохмотьях.