Больше всего, его удивило то, что Лена говоря об этом, не выглядела раздраженной! Возможно, виной ее меланхолическому спокойствию был выпитый коньяк, но нельзя было сбрасывать со счетов и то, что жене понравилось такое излишне откровенное желание сына.... В любом случае, такой шанс Александр упускать не хотел, тем более, по тому, как Лена ответила на его последний вопрос, было явно заметно, что она о чем-то недоговаривает.
— Знаешь дорогая, мне кажется, что ты опустила кое какие подробности.
Вместо ответа Лена только посмотрела на него и загадочно улыбнулась.
— Так я прав? — сказав это, мужчина встал с кресла и направился к жене.
На Саше был халат, но и он не помешал женщине заметить то, что член мужа стоит по стойке смирно. Мысли Лены путались. Возможно, при других обстоятельствах она и удивилась бы тому, что мужа возбудили такие разговоры, но только не сейчас. Сейчас она чувствовала себя неудовлетворенной женщиной, похотливой самкой.
Сашу раздирало от желания узнать еще хоть какие-нибудь возбуждающие моменты. Сев рядом с женой он, не делая пауз, положил руки ей на плечи и стал медленно опускать их вниз, увлекая за ними легкий Леночкин халатик. Обнажив плечи, он на мгновение остановился и посмотрел в лицо жене. Ее глаза были прикрыты. — Интересно, о чем она сейчас думала? Александр продолжал раздевать жену. Бюстгальтера на ней не было, это его не удивило, Лена почти ни когда не надевала его дома. Когда груди жены оказались на свободе, Саша немного сжал их руками и услышал едва слышный стон, сорвавшийся с губ жены.
— Так?
— Милый, что так? — Лена отвечала, будто сквозь сон.
— Андрей так мял твои сиськи?
Лена молчала. Тогда мужчина сжал груди сильнее и, наклонившись, взял губами уже затвердевший сосок. Дыхание жены участилось.
— А так? Так он делал?
— Да. — Едва слышно ответила Лена.
Александр смотрел на роскошный бюст жены. Как же сильно контрастировали эти наливные дойки, будто сошедшие с разворота модного эротического журнала, с нежными грудками его юной племянницы. И хотя Саше всегда нравились пышногрудые женщины, сейчас он бы предпочел касаться губами девичьих сосочков Анечки. Но даже это желание меркло, когда он думал о том, что всего несколько часов назад, его сын делал с его женой то же самое.
— А что сделала ты? Тебе понравилось, как он тебя лапал? — Говоря это, Саша опустил руку по животу женщины и с удивлением обнаружил, что на Лене не было даже трусиков. Приятно удивившись, он погладил ее по лобку и едва касаясь, провел пальцами по уже влажным лепесткам ее губ.
Лена просто изнемогала, рука мужа играла с ее киской, но играла так, чтобы лишь распалить ее. Малейшее движение на встречу, и Саша прекращал свои изматывающие ласки.
— Ну, давай же! Не мучай меня. — Терпению женщины пришел конец. Одной рукой она накрыла руку мужа, и с силой прижала ее к своей вздрагивающей расщелине, а другой ухватила его готовое к бою копье.
— Ему ты делала так же? Да? — С этими словами Александр большим пальцем надавил на трепещущий клитор жены, а два других погрузил в обжигающую глубину ее вагины.
Лена была на грани, она выгнулась в ожидании сладкого спазма и почти закричала, — Даааааа...
— Что да? Ты дрочила нашему сыну? — Александр был крайне возбужден, но пока еще сдерживал себя и своими вопросами, старался окончательно раздавить моральные принципы жены.
— Да я дрочила его кол.
Наконец-то Саша добился своего. Он резко перевернул жену, и, поставив ее на четвереньки, одним ударом погрузился в ее пылающий жаром грот любви.
Чтобы хоть как-то приглушить свои крики, Лена уткнулась лицом в диванную подушку. Теперь, когда она призналась мужу практически во всем, женщина, наконец, почувствовала облегчение и с удвоенной силой двигала упругим задом, стараясь