— Надеюсь, ты девочка умная, и понимаешь, что будет, если ты будешь болтать? — Спросил меня Сергей. Я ответила утвердительно. — Ну вот и хорошо. И ты ведь понимаешь, что просто так ты не отделаешься? — Это я прекрасно понимала. Понимала, что от меня эти мужики теперь не отстанут, и будут трахать, когда им угодно, где угодно, и как угодно, а если я попробую возразить или подать на них заявление, то у них уже есть доказательство, что всё было добровольно, да и все мои друзья, однокурсники, родители, родственники, и вообще весь город буду знать, какая я шлюха и видеть меня голой. Я всё это прекрасно понимала. Теперь я становлюсь просто блядью для них.
***
— Тогда давай, приводи себя в порядок, мойся. Пизду, кстати, было бы неплохо побрить. Затем сходишь в магазин, купишь нам водочки, только хорошей и побольше, накроешь закусить что-нибудь, а мы вечером придём, и продолжи. — Выходя из ванной, он обернулся и добавил: — паспорт с мобильником мы у тебя заберём, что бы не глупила, тебе же лучше будет. — Сказав это, он вышел, и я осталась в ванной одна.
Отпаривалась я долго, часа три наверно. Даже успела уснуть. Затем стала брить свою киску. Делала я это очень осторожно, так как опыта было мало, и я боялась пораниться. Затем вытерлась, высушила волосы, и отправилась в ближайший магазин. Когда я пробивала бутылок семь водки, на меня все, включая продавщицу, косились странно, но ничего не сказали. А мне уже всё начинало становится безразлично. Придя домой, быстро всё приготовила, красиво накрыла на стол, и стала ждать своих «гостей».
Что бы как-то скоротать время, я вспомнила, что надо принарядиться по сексуальней, и стала выбирать вещи, в которых встретить гостей. В итоге на мне были одеты туфельки на высоком каблуке чёрные, чёрные же чулочки с поясом, кружевные трусики с лифчиком, обтягивающую юбочку до середины бедра, и блузкой, на которой верхняя пуговица была расстёгнута, что бы была немного видна в вырез моя упругая грудь третьего размера. Макияж сделала как можно ярче и сексуальней. Получилось вроде неплохо, и я искренне любовалась своим отражением в зеркале.
Вскоре пришли и мужики. Я им открыла, и увидела, что они привели с собой пару новых, которых вчера не было. «Круг расширяется», — с грустью подумала я.
— Неплохо вырядилась, блядина. — Похвалил меня один из мужиков. — Только юбку могла бы покороче одеть.
— Эта самая короткая. — Смущённо ответила я.
— Тогда надо будет обновить твой гардероб. — Сказал ещё один.
Они прошли в комнату, куда я перенесла стол, и расположились там. В этот раз места хватило всем, так как несколько сели на кровать, и начали пить и закусывать. Первые полчаса я бегала, как ужаленная, постоянно всем наливая, меняя тарелки и так далее, выполняя роль служанки. Но через какое-то время они все были уже расслабленные, и готовые к дальнейшему. Сначала меня усадили к кому-то на коленки, и начали лапать. Сначала мне расстегнули блузку, залезли под лифчик, и стали лапать мои груди. Затем кто-то задрал юбку, отодвинул трусики, и вот уже и на моей киске чьи-то ладони.
Мне налили целый стакан водки, и заставили залпом выпить его, без закуски. Меня чуть было не вырвало, так как до этого алкоголь я пила только на праздниках, и только слабый.
Что было потом, я помню смутно. Помню, что меня заставляли под музыку танцевать стриптиз на столе, совать в свою киску пальцы и двигать ими внутри, при чём всё это снимали на телефоны. Затем помню, как пила ещё, как переходила от человека к человеку и меня все лапали, причём старались как можно пальцев засунуть внутрь моей киски. Помню, как сосала у все и как мне кончали на лицо и в рот. Помню, как по их просьбе, пыталась засунуть внутрь бутылку водки, но дальше горлышка она не лезла, и тогда я дрочила себя этим горлышком. Всё это помнится мне лишь отрывками, никак между собой не