сказала Катя, — стимул ему нужен, — постимулируй себя сам.
Девчата опять засмеялись. Я тоже улыбнулся, и привычно пару раз пожал свой ствол, тот незамедлительно отозвался, — Вопрос не в этом, — говорю уже серьезно, — эта штука вообще-то нужна не только для меня самого, мой принцип в том, чтобы эта штука приносила удовольствие еще кому нибудь.
Девчата замолчали, посматривая на мой снова вздыбленный немаленький предмет, Но неодобрения я не заметил ни у кого. И чтобы отвлечь разговор, я стал рассказывать анекдоты, и разные истории. Так время незаметно пробежало пару часов за легкой болтовней. Мы еще разок скупались, как-то совсем привыкли к совместной обнаженности, и даже слегка повозились, обнимаясь в воде, а там и назад уже было пора собираться. Сидя в машине все молчали, видимо осознавая, что произошло какое-то объединение, хотя по сути ничего и не произошло.
Следующий наш выезд ничего не предполагал необычного. Как всегда договорились, я подъехал забрать девчат к общежитию, но уже по дороге к речке, я понял, что сегодня день пропал. Я еще не знал что это как раз и будет особенный день. С утра ясное небо начало затягиваться тучками, и уже подъезжая к лесу, я остановился. На горизонте надвигалась темная полоска грозы. Девчата тоже поняли, что даже переждав грозу, мокнуть на мокрой траве удовольствия особого нет. И слегка посовещавшись, решили поворачивать назад. И тут по дороге у меня возник план. Я предложил девчатам устроить сегодня банный день. С коллегами по работе мы уже бывали в одной сауне, и я не жалея красок описал ее преимущество. Днем она вообще была почти всегда свободна, закрывалась изнутри, и мы могли бы спокойно провести время в бассейне или в парилке. Девчата сначала было засомневались, но выручила компанейская Саша. — А что, нормальный вариант, хоть конечно и без загара, но так зато попаримся, все-ж лучше чем в общаге париться.— Да уж, совсем одно и тоже, — иронично сказала Люба.
Так и решили. По дороге, я заехал в продуктовый, и взял еще вина и закуски, на всякий случай. Уже подъехав к сауне нас накрыл ливень. И пока я бегал, договаривался за время и ключ, я изрядно промок, и выглядел, наверное слегка жалким, когда мы забежали в сауну.— Ох, Вася, тебе надо бы быстрее согреться, — заботливо говорила Катя. Согласившись, Я быстро включил нагрев на полную мощность, и не дожидаясь пока девчата освоятся, разделся догола и шмыгнул в парилку. Неожиданный экспромт с сауной, не обязывал никого ни к чему, но был новым шагом на пути к сближению, хотя об этом я и не думал тогда, мне просто было интересно находиться в компании молодых девчонок, да к тому-же еще и обнаженных. А то, что мы будем обнаженными, я уже не сомневался, согласитесь глупо выглядеть одетым в бане. да еще после того, как мы уже собственно общались в таком нудистском виде. Видимо, такие-же мысли были и у девчат, поэтому они зашли в уже нагретую парилку через несколько минут именно в таком виде, раздетые. Наверное, с полчаса мы сидели в нагревающейся парилке, неторопливо переговариваясь о разном. Пока я не нагрелся снова от вида мокрых и соблазнительных тел.
— Вася, ты опять задумался, — обратила на меня внимание бесцеремонная Катя.— Извините, я пожалуй охлажусь, — извинился я и вышел из парилки. Вода в бассейне была прохладная, и действительно охлаждала меня, пока не вышли из парилки три грации, и неспеша направились в бассейн. Бассейн и бассейном назвать было трудно, три на три метра обложенная кафелем емкость, поэтому, когда они все поместились в нее, неизбежно дотрагивались друг к дружке телами. Ну и ко мне соответственно. Ну и чтобы не провоцировать себя, я вышел и направился выкладывать снедь.— Васю бедного отовсюду прогнали, — смешливо жалели меня. — Изнывает от объектов поклонения. Ну что вы смеетесь над ним, ему так тяжело.— А давайте лучше перекусим, и запьем, — предложил я. И первый тост за вас,