Взяв розовый член и поместив его основанием мне в рот, она полностью села на него своей дырочкой. ЕЕ клитор оказался у меня на подбородке, а мой нос упирался в ее попочку. Устроившись, таким образом, поудобней, она начала поступательные движения, трахаясь так, как будто у меня изо рта рос член. По всей видимости, ей это очень нравилось, она стонала, и массируя мне соски, брала мой член в рот, заглатывая его чуть ли не полностью. Ее промежность все сильнее опускалась на мое лицо, вжимая меня в кровать, но мне это нравилось, и я был снова на грани оргазма. Почувствовав мое состояние, она соскочила с фалоимитатора и легла на кровать, высоко подняв ноги.
— Давай трахни меня, кончи в свою госпожу! — меня два раза приглашать не надо и я устремился в ее лоно.
Это был бешеный темп, мне казалось, что я достаю до всего, что только можно у нее внутри, она кончала раз за разом, но вот она принялась ласкать мои соски, и я со стоном кончил прямо в ее дырочку.
Обессиленный я откинулся на спину, намереваясь немного отдохнуть, но не тут — то было. Любимая быстро взобралась на мое лицо и приставила свою киску к моему рту.
— Шлюшка, ты помнишь, что я говорила за сперму, пора кушать! — с этими словами она стала трахать меня в ротик своей дырочкой, заставляя вылизывать ее и свои соки. В очередной раз кончив, она предложила сполоснуть рот и еще раз помочилась в меня.
Наконец — то, она меня отпустила, и я побрел в ванную привести себя в порядок. Когда я зашел в туалет, кто — то постучался ко мне туда. Открыв дверь, я обнаружил любимую, с пристегнутым, снова, страпоном и банкой анального крема в руках.
— Неужели моя шлюшка думает, что я так просто ее оставлю? — мило улыбнувшись, спросила она. — Раком, руками на унитаз! — это уже был приказ.
Смазав мой анус, она легко загнала свой член и начала ритмично долбить меня прямо над унитазом. Боли не было, только похоть и возбуждение. Не меня темпа, она принялась еще, и ласкать мой, снова вставший, член. Ей в руку я и кончил третий раз за вечер. Еще немного потрахав меня и благополучно скормив мне мою же сперму, она, поцеловав меня в засос, ушла, оставив все — таки меня в покое.
Вернувшись в постель, я застал любимую блаженно растянувшейся под одеялом. Быстренько залез к ней и прижался все телом, растворяясь в ее объятьях.
— Это только начало, я вошла во вкус. Завтра тебя ждет доооолгий день! И начнется он с моего туалета и твоей задницы... — прошептала любимая, засыпая, крепко сжимая меня за попку.
Я нежно поцеловал ее в ушко, думая смогу ли я пережить этот женский праздник...