использовать старую, похуже.
Новая камера, закрепленная в спальне, была беспроводная, с автофокусировкой и балансом света, а так же с инфракрасной подсветкой, что позволяла вести трансляцию даже в полной темноте. Но пришлось достать старую и настраивать ее еще несколько минут.
Через час, когда уже все было убрано со стола. Ксюшик резвилась перед вебкой, а я на своем рабочем месте читал комментарии. Одной рукой, прокручивая ленту, другой направляя камеру на жену, чтоб было лучше ее видно. Наступал момент, когда уже от простого стриптиза пора было переходить к сексу, но тут произошла небольшая поломка. Сначала стал подвисать ноут, а потом отказалась работать старая камера.
Ксения, вся уже изнывала от желания быть оттраханной, эротические танцы распалили ее. Я же сидел весь на иголках, и меня больше волновало, что огромное количество посетителей останутся сегодня без секса, а не моя жена.
Многие наши поклонники решили мне помочь в настройке, и стали давать советы которые я тут же пробовал. А тем временем Ксюшик, решила остудиться и пойти покурить на балкон. Накинув на себя легкий шелковый халатик, она вышла из комнаты.
Я остался перед ноутом колдовать. Один из помощников предложил запустить скайп, для лучшего общения и понимания ситуации. Я созвонился с ним, и тут же заработала камера. Но...
Это была та камера, которая осталась в спальне, и была настроена по-умолчанию на скайп.
Я хотел было выключить ее, но мой собеседник спросил, а кто это там, на кровати лежит? Объясняя ему, кто такой Роман, я заметил на экране, как с балкона покурив, возвращалась Ксения. Она задержалась около Ромки, и наклонилась, прислушиваясь к его дыханию. Какая молодец, я подумал, и даже произнес это в слух своему собеседнику в скайпе, от которого так же не скрылось происходящее в нашей спальне.
— Вот, жена проверила, спит ли друг, чтоб не помешал нам, ну и мы ему, чтоб не помешали своими стонами.
— Ага, только вот почему рука твоей жены у него на члене? — фраза моего собеседника вмиг сорвала улыбку с моих губ.
Ксюшик, сидела на краю нашей кровати, и водила рукой по телу Романа. Я не знал, что делать. Забыв про своего собеседника я увеличил изображение с камеры, что бы лучше разглядеть происходящее.
Моя благоверная, откинув одеяло, залезла в трусы к нашему другу, и уже в полную силу надрачивала его член. На секунду, она остановилась, прислушиваясь к тому, что творится за стеной. Я начал что-то говорить, зная, что через стену она слышит только невнятное бу-бу-бу.
Ни на минуту не останавливаясь, ее пальчики с красным маникюром продолжали поступательные движения по набухшему члену. Ксения склонилась ниже, и взяла его в рот, стала медленно скользить вниз и вверх, сжимая его своими губками. Она увеличила темп, и мне даже стало казаться, что я слышу ее причмокивания. Когда она выпускала член изо рта, то он блестел в свете фонаря за окном. Вторую руку жена запустила под халатик и стала ласкать свою киску. По ее напряженной спине, я понял, что она на взводе. И уже не остановится, даже если в комнату кто-то зайдет.
Тут Роман открыл глаза и попытался что-то сказать. Оставив одну руку на его члене Ксения закрыла ему рот другой. Мокрые пальцы, касались его губ, запах женщины, неудовлетворенной женщины, опьянил его и протрезвил одновременно. Одним рывком он сел, отвел ее руку в сторону и распахнул халат. Схватив Ксюшика за шею, Роман привлек ее к себе и впился в ее губы. Их обнаженные тела соприкоснулись и между ними пробежала искра. Не переставая целовать, он повалил ее на спину. Его язык начал путешествие от одних губ к другим, через все тело. И в скором времени уже буравил киску моей супруги, покусывая клитор и причмокивая. Ксения схватила подушку и закрыла свое лицо, чтоб не закричать, от накрывшей ее тело волны оргазма. Она крепко взяла за голову Романа и потянула к себе наверх, одновременно