другого ебарей.
— Давай! Соси! — произнёс один из них и резким движением рук пристроил меня на «рабочее место». Не успела я оценить ситуацию, как передо мной тут же возникло пять стволов разной длины и толщины. Отступать было некуда и я, попытавшись абстрагироваться от происходящего, открыла свой рот. Туда тут же вонзился первый посетитель. К моему счастью он был небольшого размера, а его хозяин не стал унижать меня, трахая мой ротик. У меня было некоторое время, чтобы мысленно подготовиться и влиться в процесс. Чем я, собственно, и занялась, так как сопротивление было бы всё равно подавлено.
Соснув пару раз леденец кавказца, я окончательно свыклась с тем, что меня сейчас попользуют как последнюю шлюшку. И вскоре уже пыталась анализировать происходящее вокруг, дабы не вызвать неожиданную агрессию насильников. Чего я только не наслушалась, пока ублажала члены, доставшиеся мне. Нас называли и шлюшками и потаскушками и блядями, на что мои подружки только утвердительно поддакивали. Мне ничего другого не оставалось, как так же отвечать на комплементы, адресованные в мой адрес. И вот «сочная лярва» и «хуесоска» в одном лице уже активно отсасывала пятый по счёту огурец.
Когда все кавказцы отведали ротик пятёрки шикарных русских девушек, настала очередь попробовать на вкус наши промежности. Не особо утруждая себя изобретением различных поз для своего удовлетворения, хачи просто распределили нас по разной мебели в комнате. Меня перетянули к небольшой тумбочке, находившейся рядом с кроватью, на которой я провела сегодняшнюю ночь. Эта тумбочка и стала моим пристанищем на ближайшее время.
— Становись раком! — раздался приказ одного из четырёх кавказцев, окружавших меня.
Мне нечего было ни добавить, ни убавить. Через мгновение я была готова, и ожидала, когда меня начнут сношать. Долго ждать не пришлось. Первый член буквально тут же проник в мою пещерку. Так как она была ещё сухой, то проникновение в меня оказалось процессом довольно затяжным и болезненным. Но и тут мне слегка повезло, если можно было так выразиться. Член хача проникал в меня медленно и аккуратно. Я даже успела слегка возбудиться. Моя киска медленно и верно смочилась моими выделениями. И когда член во мне мог орудовать, как нож в масле, началось самое весёлое. От прежнего аккуратного обращения со мной не осталось и следа. Темп моего сношения поднялся до максимального за несколько толчков члена по стенкам моей киски. И вот я уже была подвергнута настоящему изнасилованию. Набрав обороты, первый кавказец, наверное, минут десять долбил мою девочку. Делал он это настолько стремительно, что я еле удерживалась на ногах, раскачиваясь всё сильнее под его толчками. Мои сиськи, повисшие как два арбуза, колыхались в такт движений хача. И вот он не выдержал гонки и излил на мою сочную попку несколько струек спермы. Обтерев свой конец об мои полушария, он уступил место следующему. Судя по всему, второй обладатель меня был искусным любовником. Его движения во мне были очень нежны и приятны. И вот уже кончаю я. Томно и обильно. Еле удерживая себя на ногам, вследствие лёгкой истомы, пронзившей меня по всему телу, я начинаю сама подмахивать своим ебарям, сопровождая всё томным, смачным стоном наслаждения. Это ещё больше подзадорило кавказцев и они принялись за дело с удвоенной энергией.
Им хорошо, а мне, изрядно соскучившейся по качественному сексу — ещё лучше. И вскоре уже я активно скакала на их агрегатах, насаживаясь на них с такой жаждой, как будто это последний секс в моей жизни. Где-то рядом громко стонали мои подруги. Но я была и громче их и резвее. В итоге, меня опробовали в несколько кругов и в нескольких позах, а на десерт оставили самое приятное — минет. Как и положено дешёвке, я качественно исполнила и его. После чего меня отпустили, кинув мне пачку баксов.
— Молодец, сучка,