встала на колени.
— Послушная у нас машка-распиздяшка.
При этом не один мускул лица не дрогнул. Она взяла повязку и завязала мне глаза.
— Не разу с мужем не играла в такие игры?
— Играла, была рабыней у него.
— А кто такая рабыня?
— Нижняя, ведомая партнером, подчиняющая ему.
— Велики познания в теме.
— Кто тебя научил такому девочка?
— Никто, в рассказах БДСМ так называют девушку и женщину.
— Открой рот, чтоб я не слышала этой чушь.
Я открыла рот и почувствовала как она вставляет туда шарик.
— Виртом занималась? Возбуждает вирт?
Я поняла, что муж рассказал ей всю правду. Стала кивать головой.
— Ползи к постели блядь и залезай на ее.
Я залезла на кровать и стояла раком.
— Какая ты к черту рабыня, ты обыкновенная блядь, сучка, которая хочет приключений.
Я стояла и выслушивала ее оскорбления и про себя думала, что есть в ее словах доля правды.
— Ляг на живот, руки за спину.
Я повиновалась. Она обвязала их на расстоянии друг от друга примерно на 30—35 сантиметров. Проверив надежность обвязки, она загнула руки вверх. К середине веревки привязала еще одну, которую продернув через правое плечо далее верх груди и через подмышку закрепила на первоначальном узле. Тоже самое сделала через левое плечо. Затем повторила еще два раза. Чуть ниже шеи образовался крест из трех пересеченных веревок, а руки были согнуты чуть ниже подмышек. Разгибая руки я чувствовала боль в ключице. Чтоб не тянуло, мне приходилось держать руки около подмышек или на спине сжать их в замок. Когда она перевернула меня на спину, руки произвольно поднялись чуть ниже подмышек, т. к. не удобно их держать за спиной. На спине она обвязала согнутые ноги.
— Будешь сжимать ноги, привяжу их к кровати. Поняла тварь?
Я через нос сказала, что поняла и покачала головой. Вскоре я почувствовала как несколько усиков ласкают мое тело. По ощущениям чувствовала, что это концы плетки. Страх конечно присутствовал во мне, но не такой как был вчера. Через полминуты она закончила водить ей по телу, но спустя 5 секунд почувствовала предмет, сразу не могла определить. Она водила им по телу и я поняла, что это скорее стек. Вдруг почувствовала удар по внутренней стороне бедра, от неожиданности даже вздрогнула. Чувство не обмануло меня. Это был стек. От боли ноги произвольно сдвинулись и прижались к друг другу.
— Что тебе сказано было шлюха, ноги не сжимать.
Она так злостно сказала, что у меня мурашки по телу пробежали. Тут последовала серия ударов стеком по другой стороне бедер. Я лишь мычала, но раздвинула ноги.
— Правильно сучка, пизду надо подставлять. Ты почему сегодня кончила?
Со словами прошел легкий удар по моей киске. Затем серия легких ударов, но все равно было больно. Я ерзала от боли и мычала.
— Больно сучке, это тебе за мастурбацию.
Она опять стала водить по телу им. Затем постукала им по одному соску, затем по другому. Боль была, но ее можно было терпеть. Я знала как предупредить ее, об стоп-слове и стоп-движении мы обговаривали с ней до этого. Но боль была терпимая. Постепенно она притуплялась. Отбросив стек, опять стала водить по телу плеткой. Я ждала удара, но по какому месту я не знала. Думала по киске и интуиция меня не подвела. Удар был легкий. И по ощущению, что плетка маленькая. Она раз 15 ударила по киске ей, по ощущениям, было менее больно чем стеком. От реакции на боль или от страха стала выделятся смазка.
— Сучка потекла. Смотри, не затопи квартиру.
После этой фразы слышала, прислушивалась, но не могла понять, что конкретно. Тут почувствовала, как в киску она вводит фаллоимитатор. Но когда он вошел до конца, я поняла, что это был страпон.
— Это игрушка не для твоей пизды.
Тут последовал удар по груди, она двигала им и шлепала плеткой по ним. Затем