одни женщины.
Я скинула кофту и осталась полностью голой. По телу пробежали мурашки. От страха даже покраснела. Я примеряла одну за другой юбки, а Наталья оценивала их. Тут остановилась на одной юбке. Она была чуть темнее моего пиджака, закрывало половину бедер. С одной стороны шла шнуровка до пояса оставляя полусантиметровый разрез по всей длине, а с другой стороны был вырез примерно 10 сантиметров. Взглянув в зеркало, я почувствовала себя малолетней блядью.
Наталья приоткрыв шторку позвала продавщицу. Как вам эта юбочка, спросила у продавщицы. Я прикрыв груди рукой словно остолбенела.
Вы бы хоть нижнее белье оставили, произнесла продавщица. Наталья сразу выпалила ей, она не носит нижнее белье. Отлично и эротично выглядит ответила продавщица. Тогда принесите нам чулочки и комбинезончик с интимными вырезами. Если вы будите мерить их, то придется покупать произнесла продавщица. Мы знаем, можете сделать обмеры ее тела, чтоб не ошибиться. Она сделала обмер талии, грудей и бедра. Я стояла красная от стыда. Через 3 минуты она принесла три комбинезона и четыре пары чулков. По ее виду было видно, что улыбка была наиграна.
— Чего выберешь?
— Капрон конечно, сеткой неудобно, да и следы остаются от нее.
Сначала промеряла чулки с узорчатой резинкой. Посмотрев в зеркало выглядела как проститутка на панели, но для дома с длинной юбкой будет нормально. Сняв чулки и юбку стала примеривать комбинезон. Интимные места были действительно открыты, но чувствовала в нем более защищенной. Надев юбочку на него, мне даже понравилось. Тут увидела что Наталья смотрит в зал открыв шторку. Я вся ужалась. Она пригласила девушку за ценить наряд. Девушка как увидела меня, сразу произнесла слово «дуры».
Меня это слово сразило, я сразу отвернулась от нее и стала одевать кофту, но Наталья остановила меня. Одевай пиджак и сапожки. Я чуть подумав, что пиджак прикрывает груди, а комбинезон был чуть выше грудей и придавал чувство защищенности. Я согласилась с Натальей. Одевшись, мы вышли из примерочной. Краска с лица еще не сходила, сердце билось от стыда. Мы расплатились и вышли с этой секции.
— Погуляем 2—3 часика, покажу тебе остальные секции, потом перекусим немного.
Я согласилась. Примерно час не могла успокоится от стыда. Сердце колотилось. Никогда в такой блядской одежде не ходила в публичные места. Наталья почувствовав, что я отошла от стресса, завела меня в секцию «Охота и рыбалка». У меня снова заколотилось сердце. Наталья подошла к продавцу и спросила у него есть ли ошейники для маленькой сучки. Что за порода у вашей собаки, спросил он. Наталья немного подумав, спросила у меня, у тебя шея в окружности сколько, я тихо ответила 37—38 см. при этом опять покраснев. 37—38 сантиметров у сучки шея, есть такие ошейники без прибамбасов. Продавец улыбнулся и достал 3 ошейника. В голове крутилось, неужели она будет примерять на мне сейчас, но она сразу выбрала один из трех и расплатилась. Поводка не надо, у меня дома он есть, произнесла она.
— Пойдем перекусим немного, а то уже в животе урчит. С утра не покушала кроме кофе. Да и ты успокоишься.
— Хорошо Наталья! Тоже есть хочу.
Мы зашли в закусочную и она сразу показала на какой стул мне сесть. Народу было не много. Трое мужчин распивали пиво. В трех метрах от нашего столика. Я присела закинула ногу на ногу, юбочка сразу поднялась на сантиметров 5—8 оголив бедро.
— Чего стесняешься, тебя тут никто не знает. Это мне стеснятся нужно, я тоже без трусиков притом в своем городе.
Эти слова меня успокоили. На мужчин перестала глядеть. Мы съели по салатику и выпили кофе.
— Как на счет сходить в туалет?
— Тоже немного хочу.
— Тогда пойдем, в кабинке заодно примеряем ошейник.
— Хорошо Наталья!
Мы заплатили за вход и зашли в кабинку.
— Машуня я первая, не могу терпеть, ты