запах. Мне доставляло огромное удовольствие то, что лоно Анны пахло так, как я себе это и представлял. Что то очень терпкое, с еле уловимым мускусным оттенком и одновременно с оттенком кисло-сладким, томным и нежным. Анна смутилась, увидев, что я изучаю её запахи.
— « Это самый прекрасный запах — запах желанной женщины» — успокоил я её.
— « Ты может разденешься?» — спросила Анна, и я с удивлением заметил, что на мне до сих пор футболка и джинсы. Минута, и я обнимаю свою женщину совершенно обнажённый. Не торопясь я ложусь сверху, стараясь как можно плотнее прижаться к Анне, к каждой клеточке её тела, её рука пробираясь под нами находит мой член и направляет его себе в лоно. Мы не торопимся. Движения вначале плавные, мне хочется как можно дольше оставаться внутри Анны, но она видимо решила, что ритм слишком медленный и сама снизу вверх направляет меня. Приподнявшись я наблюдаю за процессом, с наслаждением смотрю, как мой член входит внутрь Анны и появляется вновь. Мы переворачиваемся. Анна встаёт раком, на какое то мгновение её попа оказывается на одном уровне с моим лицом. Не удержавшись, я целую лоно Анны, потом провожу языком по маленькому коричневому колечку... Анна реагирует на мою инициативу и начинает тереться о моё лицо, подставляя под мой язык сфинктер.
— «Тебе нравится, когда ласкают дырочку твоей попы?» — Спрашиваю я свою тёщу.
— « Не знаю... сейчас да. А почему ты спрашиваешь?»
— «Ну ты знаешь. Кроме классики есть ещё и другие варианты» — туманно отвечаю я.
— « Да, конечно... может быть. Только не так, не сразу. Я пробовала, а вернее пыталась, давно, лет 10 назад. Было больно и ни чего не получилось» — таков был ответ Анны.
Отойдя от этой темы, (кстати, стоит продолжить начатый разговор позже, подумалось мне), я сосредоточился на ближних планах. Удобно расположив Анну я членом несколько раз коснулся её входа во влагалище. Анна при этом сильно подавалась на меня, но поняв, что в это раз я входить в неё не собираюсь вновь возвращалась в боевую стойку. На третий раз, когда очерёдность наших телодвижений повторилась, т. е., я делаю движение и прикасаюсь членом к лону, как бы собираясь проникнуть внутрь, тёща подаётся телом на меня, в нетерпеливой судороге желая скорее почувствовать мой член в себе, я резко убираю своего бойца и Анна вновь подаётся вперёд.
— «Слав, тебе доставляет удовольствие видеть, как я мучаюсь?» — Уже практически перейдя на шепот спрашивает Анна.
— «Нет, милая, мне доставляет удовольствие видеть, как ты меня хочешь» — Отвечаю я.
— «Хочу?! Да я тебя сейчас сама изнасилую, если ты тот час не вставишь мне!»
Знала бы она, как я сам хотел того же! Мой член скользнул по губкам, нашёл тот единственный верный для него путь осторожно стал проникать в глубину тела женщины... Я замер, привыкая к новым ощущениям и новой для нас позе. Чуть раздвинув ягодицы руками, что бы они не мешали мне проникнуть глубже мы стали двигаться. Резкими движениями я стал вбивать своего бойца так быстро, как мог. Тёща стонала подмахивая мне и задом и всем телом, через несколько минут я попросил её улечься на живот, сел сверху и продолжил в том же темпе. Скоро её стоны превратились в какую то жалобную песню: она хрипела, скулила, охала, умоляла меня не останавливаться, извиваясь подо мной.
— «Когда соберёшься кончать, скажешь. Я хочу, что бы кончил мне на лицо» — Скорее угадал, чем услышал я просьбу Анны.
Зачем она мне об этом сказала? Голова сладко закружилась, я остановился, вынул член из Анны, резко перевернул её на спину. Мой член сам без труда нашёл вход во влагалище тёщи. Руками сильно сжал груди, слегка прищемил соски и услышал в ответ одобрительный стон Анны стал с новой силой входить в неё. Анна стала выгибаться мне на встречу, её ноги были приподняты...
— «Подожди» — Произнесла она, и попросила, что бы я