могу... Без взаимности... — близняшка открыла счастливые, подернутые поволокой глаза. Она меня не слышала, ей было все равно.
— Меняемся! — потянув за руку, я поднял девушку с пола и усадил на свое место. В себя она пришла, только, когда я проник языком внутрь её горячей пещерки. Девушка действительно меня хотела очень сильно, и в этом стоило убедиться!
— Я же немытая! — услышал я ставшим звонким голос, и меня чуть было «не прорезало на «хи-хи"». От возбуждения этой её мысли требовалось пара минут, чтобы стать репликой. Я оторвался:
— Уже нет, — и продолжил. Соседка явно неплохо разогрелась минетом, потому довести её до оргазма оказалось проще простого. Через пару минут она «мостиком» выгнулась лоном вперед и завизжала, стиснув мои щеки и уши бедрами, вцепившись в волосы ногтями. Член даже не успел упасть. Мы снова поменялись, девочка начала было сосать, но я снова потянул её вверх.
— Иди ко мне! — у нее глазах мелькнула мысль про презерватив, но она беспрекословно подчинилась и оседлала меня, направив внутрь себя член тонкими пальчиками.
Я был в себе полностью уверен. Буквально утром мы занимались сексом с женой, и такого дикого голода, как моя партнерша, я не испытывал. Я знал, что она успеет кончить на мне несколько раз, прежде чем я приближусь к «точке невозврата». Моё знание как-то передалось ей, и девушка гарцевала на мне, нисколько не сдерживаясь, и испытывала оргазм за оргазмом. Стянув с неё маечку, я играл ртом с сосочками, то убыстряя, то замедляя темп её удовольствий. Наконец, мой череп начала долбить мысль: «куда же кончить?»
— Прервемся? — спросил я, когда соседка упала мне на грудь, — презерватив есть?
— Сейчас поищу, — говорить она не могла, только шептала. Обессиленно соскользнула с меня, и, покачиваясь (её ноги сдвигались с трудом), направилась в соседнюю комнату. Я полюбовался её обнаженной попкой и, выждав паузу, пошел следом.
Презерватива явно не было, за пару минут поисков это можно было понять. Но моя подруга была, как пьяная, стояла на четвереньках попкой ко мне и обалдело разбрасывала по кровати извлекаемые из тумбочки искусственные фаллосы, вибраторы, смазки. Я уже пришел в себя, и мысль, куда кончить, окончательно сформировалась. Выудив из кучи прибамбасов анальный гель, я выбрал фаллос поменьше и скомандовал:
— Соси! — девушка, вдруг поняла, что ей стоило постесняться своих игрушек, растерялась и, когда я сел и прислонился к спинке кровати, покорно припала ртом к моему члену, быстро восстановив его твердость. Теперь она глаза не закрывала, а смотрела с испугом, смешанным с любопытством.
— Сюда! — так же послушно она уселась на член, но я не позволил ей двигаться. Вместо этого я стал намазывать её анус гелем, а второй рукой вставил туда фаллос. Девушка вскрикнула, её зрачки резко расширились, и она запрыгала на мне, получая двойное удовольствие. Оргазм накрыл её в несколько секунд, а когда я придержал фаллос пальцами, так, чтобы она двигалась не только с ним в попе, но и относительно его тоже, подружка закричала так, что я испугался, что она потеряет сознание.
— Все хватит! Не могу больше! Твоя очередь! — шептала она мне в ухо спутанными от пота волосами. Я позволил ей слезть с меня, положил в доги-стайл животом на кровать, и... замер!
Ах! Как же люблю это мгновение, когда девушка поворачивается попкой и терпеливо ждет проникновения!
И вот соседка, упершись лицом в покрывало, покорно раздвинула ягодицы обеими ладошками, и ждала...
Я ввел готовый кончить член в узкую дырочку попы, непроизвольно ойкнул, и масштабно кончил!
— Второй балкон мыть будем? — не помню, кто из нас задал этот вопрос. Видимо, все-таки я, потому что девушка сидела у моих ног с членом во рту, мечтательно закрыв глаза.
E-mail автора: kyky---@mail.ru