обеда, я поехал в город за цементом. Приехал под вечер. Вовка чем-то занят, Лена тоже. Не понятно, было у них, или нет? За ужином я спросил:
— Ну, вы как? Получилось у вас?... Знакомство.
Вова заулыбался, глазки сделались масляными, а Лена ответила:
— Получилось. Все было хорошо. Вова так нежно имел меня.
— Расскажите, как получилось, мне интересно.
— Я попросила Володю намазать мне спину кремом и прошла в дом. Там сняла шортики. Дала Володе тюбик с кремом и легла на диване на живот. Когда он начал мазать мне спину кремом, я спросила, может ли он делать мне легкий массаж спины. Он ответил, что да.
Дальше рассказ продолжил Кирсанчик.
— Когда я начал смазывать спину кремом и делать массаж, то постоянно мешала лямка лифчика. Лена сказала, чтоб я его расстегнул, что я и сделал. Продолжая поглаживать спину, я любовался лежащей передо мною практически обнаженной женщиной. Стринги не в счет. Попка все равно голая. Потом перешел с массажем на попку. Стринги, что бы не мешали, стянул немного вниз. Лена не возражала. Я вспомнил твои слова, снял с себя шорты с трусами вместе и снова сел на ноги Лены делать ей массаж. Мой боец был уже на изготовку, и я расположил его между булочками Лениной попки. Стал им потихоньку двигать взад и вперед. Ну и через какое то время он оказался в Лениной киске.
— Ты представляешь, — проложила Лена воодушевлённо, — У меня такое в первый раз. Чтобы первое проникновение при знакомстве было в такой позе. Обычно при первом контакте я лежу на спине... Он так нежно взял меня. Было так классно. Вова чуткий любовник.
— И всё, только один раз? — спросил я.
— Нет, потом Володя взял меня ещё раз, я лежала на спине. И снова он был необычайно нежен и чуток.
— У твоей Лены такая упругая киска, и она так сильно умеет извиваться под тобой. Класс. Такой женщины у меня ещё не было. Завидую тебе. Она всегда с тобой. Ты можешь иметь её каждый день.
— Теперь ты тоже можешь иметь её каждый день, пока мы здесь.
Вова вопросительно посмотрел на Ленку, она в ответ утвердительно моргнула глазами.
После ужина, перед сном искупались на речке и легли спать. Вова лег на полуторке, но мы его перетащили к нам. В итоге получилось, что Лена лежала между нами. Я забрался под подол её ночнушки, погладил животик, провел рукой по грудкам и, спустившись вниз, накрыл ладонью киску. Пальчиком раздвинул губки и проник внутрь. Там всё было мокро. Не мешкая, задрал ночнушку вверх, Лена приподняла попку, помогая мне в этом. Когда Ленка осталась голой, я снял свои трусы и лег на неё. Она помогла мне ввести внутрь моего малыша, направив его рукой. Я начал двигаться в ней, стараясь быть нежным, как Володя. Через какое то время Ленка порывисто задышала и, кончив обмякла. Я немного полежал на ней такой расслабленной и продолжил своё дело. Я любил ебать её такой, когда пизда совершенно расслаблена. Кончив, я лег рядом. Ленка повернула голову к Кирсану и, призывно раскинув ноги в стороны, позвала его:
— Иди сюда.
Вова перелез через Ленкину ножку и лег на неё. Ленка также своей ручкой направила его бойца в себя и дело пошло. Как только Вова начал ебать Ленку, буквально с первого толчка, она тяжело и отрывисто задышала и кончила довольно быстро. Мне было интересно смотреть, как рядом мой друг ебёт мою жену. Первый раз вооче и со стороны вижу голую жену под мужиком с раздвинутыми в стороны и согнутыми в коленях ножками, как она гладит его спину руками, как ходуном ходит жопа мужика между согнутых ножек моей любимой. Мне было очень волнительно от этого.
Ночью я проснулся от какого то шевеления. Открыв глаза, увидел свою жену скачущую на Кирсанчике. Когда они кончили, я произнес:
— Ну вы блин даете.
На что Кирсанов ответил:
— Ты извини, конечно, что спать тебе не даем. Но ты сам посуди. Просыпаюсь, в моих объятиях голая