устойчивое желание у мужчин. Мила прошла через двор и легла загорать в шезлонг. Они о чем то щебетали с Ленкой. Мы с Вовой крутились здесь же, делая вид, что наша работа сейчас именно в этом месте. На самом же деле мы вовсю пялились на полуобнаженную Милу, по всякому в своем воображении пристраивая к ней свои члены. Через какое то время Мила попросила Ленку затопить баньку.
Оказывается, она приехала попариться. Когда за Ленкой закрылась калитка, банька у нас у речки, Мила встала с шезлонга, томно потянулась и, медленно переставляя свои красивые ножки, грациозно пошла к дому. Мы с Вовкой не сводили с неё глаз, особенно с попы в стрингах. Когда Мила скрылась за дверью, пошёл в дом и я, типа что-то забыл. Мила стояла в передней перед зеркалом и, наклонившись, разглядывала на лице несуществующие прыщики. При этом попка красиво отставлена назад. Я подошел к ней и, прислонившись шортами к почти голой попе, приобнял девушку за животик. Возражений не последовало. Мои руки полезли сразу в трусики. Опять можно. Тогда я развернул Милу к себе лицом и стал целовать в засос. Тут сзади к Миле пристроился Володя. Раздевать девушку долго не пришлось ввиду отсутствия большого количества одежды. Положив Милу на кровать и, не переставая её ласкать, я, будучи посмелее, так был её знакомым, лег на неё сверху и начал ебать. Мила сразу поплыла. В какой-то момент она, открыв глаза, увидела лежащего рядом Вову и его большой болт. Тут же, как бы очнувшись, она попросила:
— Леш, выйди, а.
Я вышел и лег рядом. Мила, обращаясь к Володе, сказала:
— Иди сюда, — и поманила его пальчиком. Вову не пришлось просить дважды, и он лег сверху, поудобнее располагаясь между раздвинутых ножек Милы. Она своей рукой направила его бойца в себя и после его первых толчков кончила. Некоторое время Вова ебал её почти отключенную, потом, как бы очнувшись, она попросила Вову лечь на спину и сев на него сверху, поскакала. Я все время был без дела, не зная, куда пристроить дымящийся хуй. Зайдя сзади, я наклонил Милу и, без подготовки вошел в её попку. Анальная смазка сделала своё дело. Проникновение было легким. Мила застонала, почти закричала, но выйти не просила. Это мой первый опыт двойного проникновения в женщину. Было неудобно, но вместе с тем и как то необычно. Своим хуем я ощущал хуй друга. А тут ещё прикосновение при каждой фрикции к этой смачной и нежной попочке.
Руками я держался за Милкины бедра, животик или сисечки, если они были свободны от рук Вовы. Про жену я напрочь забыл. Необычность ситуации и ощущение чужого члена привели к тому, что я быстро кончил. Когда вышел из попки Милы и лег рядом, то увидел, что Ленка стоит в дверях и всё снимает на камеру. Вовка этого не видел, попросил Милу лечь на бок и вошел в неё сзади. Со стороны было интересно смотреть, как ебут свехсимпатичную и строгую учительницу, какие она испытывает эмоции. В этой позе Вова и кончил. Стоило ему покинуть лоно гостеприимной Ланиной пизденки, как Ленка сказала:
— Ну ты Ланка и даешь! В первый раз, и сразу в два смычка, в обе дырки. Я и то не пробовала ещё двойного проникновения, хотя мы здесь уже две недели.
— Ну вот теперь и попробуешь, — ответила Милана.
— И как? Тебе понравилось?
— Да! Только попка болит.
— Что так? — спросила Ленка.
— Да я ж в жопу не трахалась никогда. Сегодня первый раз.
— Так это что, я тебе в попе целку порвал? — спросил я.
— Да.
— Ну подруга, с двойным дебютом тебя. И в жопу дала, и сразу двойное проникновение попробовала.
— Тогда уж с тройным, — добавил я, — она еще Вовика попробовала.
— Ну Ваще-е.
Потом мы пошли в баню париться. Миланка любила и умела париться. Хотели развести Ленку и Миланку на групповушку, но нас обломали. Сказали после баньки.
Вечером Милка уехала довольная до соплей. Когда после бани неспешно