любимой.
— Ууух хорошшша шалава. Становись, ебать будем.
Катя встала и проведя языком, слизнула сперму оставшуюся в уголке губ, спросила
— Ну и кто первый этой ночью будет трахать проблядь?
Все гулко заржали. Затем к ней подошел Алик, не говоря ни слова, нагнул, поставив буквой Г и вошел в киску. Все стали вокруг, уже успев раздеться, и смотрели. Через какие-то пару минут Катю накрыла волна оргазма и через стон она стала кричать
— Да! Даа! Трахай меня как суку! Засади мне глубже!
Алик, громко пыхтя, засаживал, что было сил. Потом резко остановился, вынул полностью и вставил со всей силы. Схватил за грудь и стал приглушенно орать в ухо
— Я кончаю. В тебя сука кончаю. И не в последний раз за сегодня.
Вынув член, он толкнул ее вперед. Не дав упасть, ее поймал Артур. И за волосы заставил опуститься на четвереньки. И сразу засадил в пизду. Там сильно хлюпало, по Катиным ляжкам стекали сгустки спермы Алика. Тем временем Жора подошел, и опять же ухватив за волосы, поднял опустившуюся было голову моей любимой. Провел по губам головкой своего монстра
— Давай-ка как вчера.
На этот раз Катюшка заглотила с первой попытки. Через несколько минут бешеной ебли в два смычка Артур разрядился ей в киску. После этого Жора поднял мою девочку, которую била крупная дрожь от сдвоенного оргазма, поставил ее на диван, перегнув через подлокотник, рывком вошел в киску. Вскоре кончил и он, а его место занял Самвел, далее пришел черед гостей.
Пару часов Катю драли только в киску. То есть драли то и в киску и в рот, но кончали только в киску. Кончили все раза по три. После этого она так и осталась лежать, перекинутая через диванный подлоконтик, тихонько подвывая. Ее трясло. Мне стало страшно, что так ее и до смерти могут затрахать. Киска моей девочки напоминала красную бездонную дыру — она была начисто разъебана. На кожаную обивку дивана струйкой стекала сперма, ляжки тоже были в семени. Она лежала и не двигалась. А мужики пошли выпить и покурить, громко обсуждая, что пожалуй хватит — а то блядь походу уже сознание потеряла.
Но нет. Услышав эти речи, Катюха поднялась, издав стон и заявила
— Какой бля хватит. А в жопу меня кто драть будет?
Все снова заржали. Катюха подошла, налила в одноразовый стакан коньяка — выпила залпом. Взяла со стола сигарету. Самвел любезно поднес ей зажигалку. Сделав затяжку, она выдала.
— Не сегодня круто конечно. Но я смотрю, мальчики, ваше шоу заключается в том чтоб меня в две дырки драть. Да и хватит уже в пизду спускать. В рот всего два раза кончили.
Ей богу зрелище завораживало. Я и не заметил, как спустил в штаны. И судя по всему не в первый раз — трусы были насквозь мокрые. Еще бы, смотреть на свою любимую недотрогу-невесту, которая как последняя блядь стоит голая перед толпой мужиков отодравших ее. Со слипшимися от спермы волосами, со спермой, которая чуть ли не потоком вытекает из пизды курит и спрашивает, собираются ли ее дальше драть или нет. А ее ебари только ржут.
Перейдя от слов к делу, Катюха встает на стол — на котором ее трахали вчера и на глазах у всех начинает смазывать спермой из киски свою попку. Ухмыляясь к ней подходит Самвел и дает в рот. Следом подтягивается Артур и без лишних слова засаживает в уже смазанный анал.
Несколько оргазмов и выпитое сказывается, поэтому ебут ее долго. Артур кончает в жопу и уступает место Алику, который нахваливая «эту русскую суку» дерет ее почем зря. Самвел кончает ей в рот и Катя слизывает, проглатывая все до капли. Рот тут же занимает Ашот. Впрочем, дождавшись когда свою сперму спустит в анал этой шлюхи Алик, сразу меняет его. Вместо Ашота встает Гарик. А Жорик в это время наслаждается картиной. Я тоже наслаждаюсь. Не каждый день твою любимую превращают в дырку. Точнее в три дырки. Наконец все кончают по разу кто в попку кто в рот. Катюшка-шлюшка встает и