встречалась уже засохшая сперма. Я просунул палец в анус и киску — там тоже было все мокро.
Сколько же в нее раз спустили?
Голова шла кругом.
Перевернул ее на спину и увидел ее киску. Она была приоткрыта, половые губы ярко-красного цвета.
От увиденного и от мыслей, что с ней произошло, у меня стал подниматься член. И не просто подниматься, он моментально стал каменным. Мне нужна была разрядка и я полез на жену. Мой член довольно легко, без всякого сопротивления, вошел в ее киске до самого конца.
Когда вынимал член раздались хлюпающие звуки, спермы в ней было еще прилично.
Повернул ее на живот, подсунул подушку по нее, что бы попка приподнялась. И засунул свой член в другое отверстие. Член вошел довольно легко, но не так как п... у.
Стал яростно трахать ее в бешенном темпе. Сначала она не реагировала, затем стала оживать — она что-то бормотала не членораздельное и даже стала слегка подмахивать мне.
В голове у меня крутились картины, которые происходили совсем недавно. Вскоре я бурно кончил в нее.
Оксана поднялась поздно и сразу ушла в ванную.
Я ждал ее. Мне хотел высказать все, что я думаю по этому поводу. И я хотел знать... как все было.
Во мне опять боролось ревность и возбуждение.
Ночью, пока их не было, у меня была решимость все высказать и все изменить. Но теперь, по прошествии времени, моя решимость исчезла и я уже не был уверен, что смогу что-то изменить.
Оксана, наконец, появилась. Вид у нее был слегка помятый.
— Оксана... , — начал я.
— Андрей, не надо, не сейчас. Мне очень плохо, у меня все болит. Давай вечером, — и она опять легла в кровать.
Вечером, а затем и в течении нескольких дней я пытался выяснить, что же было той ночью. В конце концов она рассказала. Итак, с ее слов и от ее лица...
После того как ты уехал, было все как всегда. Правда, я была немного больше возбуждена. Все-таки муж оставил меня с любовником наедине, такого еще не было. Мы так же ели, пили, танцевали. Возможно, выпили немного больше обычного.
Выйдя из ресторана сели в машину и поехали. Я не обратила внимание, что он сказал водителю. То что приехали в другое место я увидела только, когда вышла из такси.
— Заур, где мы?
— Не волнуйся, милая. Мы не надолго. Ты и не заметишь, как пролетит время.
Мы зашли в дом, нас встретили двое — мужчина, наверное, ровесник Заура, и парень лет так до 25, может моложе. Старшего звали Мурат, молодого — Алан.
— Ксюш, мне надо поговорить с Муратом, а ты здесь располагайся. Алан составит тебе компанию, если что-нибудь тебе захочется, он все устроит. Я не долго.
Он что-то сказал Алану на своем языке, тот заулыбался и кивнул головой.
Они поднялись на 2 этаж.
В доме было жарко, я сняла шубу и отдала Алану, затем сняла пиджак. Он проводил меня в большую комнату. В комнате стоял какой-то приятный аромат.
Я уселась в кресло и стала рассматривать комнату. Алан задавал мне какие-то вопросы, я ему отвечала односложно.
Мой взгляд остановился на маленьком столике. На нем стоял кальян, вживую я его видела первый раз.
— Это что?
— Кальян.
— Настоящий?
— Конечно. Хочешь попробовать?
И не дожидаясь моего ответа, встал и перенес столик к моему креслу. И протянул мне трубку.
Мне было интересно и в тоже время страшно. Я иногда покуривала в компании, но кальян... Он продолжал меня уговаривать. И все же любопытство взяло верх. Я чуть-чуть затянулась. Я ощутила приятный вкус во рту. Похожий запах витал в воздухе. Я затянулась еще раз. Появилось новое ощущение, мне было приятно.
— Сядь поудобней. Расслабься. Откинься на спинку кресла. Может подушку под спину? — услышала я голос Алана откуда-то издали.
Я сделала еще затяжку, потом еще одну, потом еще...
Мне стало хорошо, появилась какая-то легкость. Я откинулась на спинку кресла, закрыла глаза. Затянулась еще раз. В голове