наблюдать. Если бы Кайл двигался по комнате тихо, то он бы мог расслышать биение сердца человека, который следит за ним — так тихо было в доме и вокруг него. Полоска света упала на зрачок, который следил за каждым движением парня, сбрасывающего с себя вещи. Крепкий торс Кайла был весь мокрым от сегодняшней жары, а сам Кайл мечтал скорее добраться до душа и смыть с себя пыль и усталость, накопившиеся на его прекрасном и мускулистом теле задень.
Кайл открыл дверь в ванную и вошел в нее, оставив небольшой проем. Зашумела вода. Теперь за Кайлом наблюдали через дверь в ванную. Наблюдали за тем, как за полупрозрачной занавеской высокий крепкий парень стоял под холодными струями пенящейся воды и поглаживал свое тело мягкой мочалкой. Вот он медленно стал массировать себя между ног, и что-то медленно стало просматриваться через матовое покрывало. Серая тень детородного органа Кайла стала дыбиться и крепнуть под нежными ласками струй воды и движениями рук. Кайл отдернул руку от своего достоинства и уперся головой стену.
— Твою мать, я здесь совсем с ума сойду, — зло пробубнел парень и продолжил смывать с себя мыло.
Кайл вышел из ванной. В комнате было тихо. Где-то на кухне звенели тарелки, а во дворе пытался завестись старый «Шевроле» Дэйва.
Кайл спустился в холл в «Ливайсе» и белой майке и сразу же отправился на кужню.
— Дэб, — обратился Кайл к тетке, моющей листья салата.
— Да, дорогой.
— А что Дэйв куда-то едет?
— Да. Мелисса сегодня приезжает, и он едет встретить ее на автобусную станцию. Сам понимаешь, уже взрослый, — Дэб многозначительно подняла глаза вверх.
— Я-то уж понимаю... Как ни кто, — сказал Кайл и отправился к выходу из дома.
Дэб странно посмотрела ему вслед.
— Брат, тебе помочь? — спросил Кайл у брата, копавшегося под капотом старой развалины.
— Да. Я ждал, когда ты спустишься. Не могу понять, что происходит.
— К Мелиссе?
— Да, — ответил Дэйв.
— Ты уже наверное соскучился по запаху ее тела, волос? — прошептал Кайл на ухо Дэйву.
— Чертовски, брат. Мне уже невмоготу, — так же тихо на ухо ответил Дэйв.
Полугодовое воздержание уже помутило рассудок Дэйва и он не мог нормально мыслить, поэтому и автомобиль он не мог завести, беспорядочно хватаясь за все, что хоть теоретически могло сломаться под капотом.
— Ключи в замке, — сказал Кайл.
— Что? — переспросил Дэйв, вылезая из-под капота.
— Ключи в замке. Возьми мою машину, но только пообещай мне, что когда я в следующий раз сяду в нее, я услышу запах Мелиссы, запах секса, которого мне так не хватает, а на панели будут отпечатки ее маленьких стоп, которыми она будет упираться в момент... ну, ты понял.
— Как я тебя понимаю, брат, — Дэйв сочувственно посмотрел на брата и пошлепал его по плечу. — Все будет в лучшем виде.
Сете габаритных огней удалялся по аллее в темноту. Кайл сидел на веранде в большом плетеном кресле, застеленном пледом, и курил сигарету, жадно попивая холодное пиво из бутылки. Дэбора, отказавшаяся от помощи парня, ставила на стол тарелки с картофельным пюре и отбивными, несла салат и расставляла стаканы.
Кайл загипнотизированным взглядом следил за ней, за ее развевающимся подолом воздушного клетчатого платья выше колен, за ее быстрыми и красивыми ногами, которые легко и бесшумно передвигались по деревянному полу веранды. Кайл не гнал от себя эти странные мысли, а наоборот давал им волю и представлял, что бы он делал, если бы он оказался на необитаемом острове вместе с Дэб, и никого не было бы вокруг.
— О чем задумался? — спросила Дэбора, прервав раздумья Кайла. — О чем-то важном?
— О тебе.
... Дэб вопросительно посмотрела на Кайла и уселась напротив него в такое же кресло.
— О том, какая ты восхитительная и