пришни парни с пакетами. Мы — уха? Они заржали — нет, кое что более пиздатое. И начали доставать кучу разнообразной жрачки и напитков. Диман кивнул на Глеба и сказал, что у него же здесь связи. Ну клёво... всё только начинается. Девки присоединились к нам примерно через час, приняв при этом душ. Вышли такие свеженькие, чистенькие, подкрасились. Оксана употребив пару бокалов вискаря с колой села мне на колени и засосала. Тогда я понял, что трахну её ещё раз за сегодня.
Мы тусили около пару часов, танцуя и играя во всякие прикольные игры, Глеб оказался душой нашей собравшейся компании. Было клёво, тёлки изрядно нажравшиеся, да и мы тоже, особых границ не было, Оксана крепко прижималась к парням по любому поводу, Катька светила красными трусами из под юбки и несколько раз сосалась с Глебом. Когда Оксана, Глеб и Макс сели играть в преферанс (я тогда удивился, откуда моя подруга умеет в него играть), мы, оставшиеся немного понаблюдали, а потом забили и персели на диван, продолжая бухать. Рома сидел напротив нас, а Катька с Димоном в обнимку, он бесился с ней, всякие там подъёбывания, подкалывания и тисканья, и поэтому Роману открывался прекрасный вид на уже не раз за вечер засвеченные Катькины трусы. Я видел как он жадно палил это место. Вскоре Катька сказала, что ей надо в туалет, встала и поправила юбку, Диман вскочил за ней и сгрёб её в охапку, типа вместе пойдём. Следом встал Ромка и тоже сказал, что хочет поссать, так что им по пути.
Она пьяно хихикала, отнекивалась, но всё таки Роман уттащил её с собой на первый этаж в сортир. Диман плюхнулся рядом и сказал, глядя в сторону ушедшей парочки: ух сука!. и тут же кивая в сторону Оксаны — тебе заебись. А нам хреново... и тут же добавил, что Катька попала. Мы засмеялись и хлопнули по рюмке. Закусив, Димон предложил выйти покурить на балкон, я сказал, что сначала пойду поссу. Он подумал и сказал, окей, подожду и добавли, что то Рамана с Катюхой давненько нет. Я спустился по ступенькам вниз, прошёл мимо комнат, туалет находился в самом конце справа, к нему туда вёл небольшой коридор, а около двере в сортир распологались два небольших дивана. На одном из них я увидел как Роман сверху, приспустив свои штаны, яростно шпилит Катьку.
Он был спиной ко мне, её за ним вообще не было видно, только её широко разведённые ноги, торчащие из-за Роминой спины и её глухие стоны говорили, что она здесь. Так же слышался отчётливый звук бьющихся об Катьку Ромкиных яиц. Я на пару секунд остановился и застыл, наблюдая за ним, но вскоре подумал, что похеру, пройду мимо и всё, сами виноваты, что их спалили, но тут Роман стал ещё сильней вдалбливать в неё и немного застонав, вытащил свой хер, взял Катьку за голову и всунул в рот, стал кончать, говоря при этом довольно таки громко: да, сука, да! злостно рыча при этом. Через пару секунд я стоял возле них, Роман водил уже опадающим хуем по её губам, а она покорно запрокинув голову, жадно дышала и пялилась на него своими пьяными мутными глазами. Они почти одновременно посмотрели на меня, я пальцем показал им — Класс и вошёл в сортир. Делая свои дела в сортире я почему то подумал, что Катька замуж вроде как собралась скоро. Да, ничё так невестка..
Я поднялся на второй этаж к народу, там было всё как и прежде. Кто играл в преферанс, кто сидел за столиком на диване и разливал спиртное... Катя с Романом вели себя так, как будто ничего и не произошло. Может быть и правда, подумаешь, трахнулись, делов то... Изменился только мой взгляд на Катьку, обычная проблядушка, а не та девушка, которая скоро выходит замуж. От всего этого очень захотелось присунуть Оксане. Но отрывать её от карт и куда то тащить было как то палевно... Поэтому дождался, когда они доиграют. Оксана пошла в туалет, я, естесвенно, за ней. Роман резоно заметил, что я только что почти оттуда и весело ухмыльнулся, переводя взгляд на мою подругу. Когда мы с ней спускались, нас догнали Глеб с Максом,