сразу стал шуровать ими, набрав неплохую скорость и буквально через пару минут от Инны раздался вскрик.
— Все все ах я я кончаю ох да да кончаю.
Мужик, услышав это тут же взвинтил темп, долбя жопу женщины и вот глухо застонав он, в очередной раз, задвинув свой хер до упора в соблазнительную задницу замер, мелко подрагивая своими ягодицами.
Кончает, понял я, ни фига себе прямо в жопу Инне кончает, а той только в кайф.
Мужик излившись так и замер с насаженной на его хрену попкой молодой бабы, потом посмотрел на насаженную на хер чужую жену с удовольствием шлепнул по ее упругой попке прошептал.
— Ну что понравилось тебе, Иннуся,
— Дааааа... хорошо, с трудом расслышал я голос уже чуть отдышавшейся бабы,
— Сладкая у тебя жопа Инка, продолжил он, видно, что муж в нее тебя совсем не еб... т,
— Не еб... т эхом откликнулась женщина,
— Ничего теперь ... я это исправляю, видишь, сказал Степаныч,
— Побуду тебе так сказать дневным мужем хмыкнул он.
С этими словами член Степаныча, наконец, с легким хлопком покинул гостеприимную задницу Инны.
В зеркале мелькнула белая жопа женщины с такой дыркой в попе что мне даже не по себе стало, она, стала завалиться на бок, лишившись своеобразного упора, Степаныч этому не препятствовал, а наоборот тоже прилег рядом.
Некоторое время стояла тишина, прерываемая тяжёлым дыханием женщины и довольным сопением мужика.
— Видишь, привыкает потихоньку твоя жопа к моей залупе, вдруг сказал Степаныч,
— Баба в жизни должна все попробовать, и в жопу в том числе, а уж получить от этого удовольствие только настоящая женщина может, философствовал довольный Степаныч лежа на спине и лаская при этом сосок Инны,
— Так говоришь, понравилось хитро прищурился он.
И после молчаливого кивка женщины добавил,
— Так отблагодари моего молодца за полученное удовольствие,
— Но он он же весь грязный, смутилась женщина,
— Какая же это грязь это наши любовные соки, ну ладно полотенце вон возьми, вытрешь его, сказал мужик,
— Нет, дай мне мою сумку вдруг попросила Инна.
К счастью, когда Степаныч доставал анальный гель сумку он оставил у кровати, а не на кресле, поэтому наклонившись, он подал сумку женщине и та, повозившись, достала из них пачку гигиенических салфеток.
Достав несколько штук она развернула салфетку и стала аккуратно обтирать полу напряжённый член, первая салфетка, вторая, использованное она бросала прямо на пол, наконец, после четвертой брошенной салфетки Инна, удовлетворенная по видимому чистотой слегка уже поднапрягшего от всех этих манипуляций органа Степаныча стала облизывать его, после она вздохнула, и ее губки сомкнулись на головке хера мужика и стали медленно насаживаться на него.
— Ох, да молодец довольно прошептал мужик .
Тем временем, заглотив полу напряжённый член Инна стала совершать на нем возвратно-поступательные движения.
Вскоре я заметил что член мужика заметно подрос и по видимому вскоре вновь будет готов к продолжению, но Инну это по видимому совсем не обрадовало.
— Витяяяя... жалобно произнесла она вынув член из рта,
— У меня там и так все болит после тебя,
— Да ладно не бойся, на сегодня хватит, дососи мне, чтобы я кончил, попробуешь на десерт мой нектар и можешь идти куда шла, ответил тот.
Женщина, услышав это заметно взбодрилась и еще с большим энтузиазмом стала насаживаться на хер Степаныча, по всей видимости, Инна решила, когда слишком хорошо тоже не хорошо пришла в голову мысль, или действительно куда-то спешит.
Женщина бодро насаживалась на окончательно окрепший член мужика, после достав его изо рта по очереди облизала и засосала в себя его мохнатые яйца, потом облизала ствол и вновь погрузила в свой сладкий ротик, вновь вынула его и ее язык стал порхать по красно-лиловой головке члена облизывая ее, неудивительно что, несмотря на не знаю уж, сколько испытал разрядок мужик