спермой.
— Вазелина не нашлось. Но этот крем подойдёт.
Какой вазелин? Марину забила мелкая дрожь. Позор продолжался. И Светка плотоядно ухмыляется. Видимо, не в первый раз видит подобное. А может и сама постоянно выступает в такой роли?
— Приготовь нашу новую шлюшку, — весело сказал шеф, нисколько не смущаясь, покачивая своим членом.
— Задницу отставь, подруга! — Светка развратно похлопала по плечу Марину и уточнила. — Встань на четвереньки!
Марина повиновалась и тут же с ужасом почувствовала, как пальчики Светки стали натирать и разрабатывать её заднепроходное отверстие. А вот этого она даже с Анатолием не делала! Шеф продолжал поглаживать свой аппарат. Станислав не уставал испускать восторги.
— Можно и мне приобщиться к прекрасному? — извиваясь всем телом, спросил он.
— Приобщись, — благосклонно разрешил шеф.
И не успела Марина опомниться, как Станислав засунул ей в рот свой член. Не такой длинный и толстый, как у шефа, но не менее настойчивый.
— Готово! — ехидным смехом возвестила Светка и предупредила. — Похоже здесь целина!
— Какая прелесть! — обрадовался за шефа Станислав и предусмотрительно вынул член, опасаясь, что с непривычки зубы сотрудницы могут впиться в его плоть.
И он не ошибся. Марина стиснула зубы.
— Расслабься! — запыхтел шеф, помогая руками проталкивать член в попу.
Наконец, одна из его попыток удалась.
— Ты мне ещё и должна будешь, за просвещение! — воскликнул шеф и начал совершать фрикции. Увидев, что Марина расслабилась, Станислав не замедлил вновь пристроиться к её ротику.
***
Марина лежала на диванчике в комнате, предназначенной для отдыха секретарши, и отчаянно рыдала. Светка вытирала её гигиеническими салфетками.
— И чего ты так убиваешься? — говорила голосом старшей более опытной подруги, хотя была лет на пять младше. — Не ты первая, не ты последняя. Зато работу сохранила. Да ещё и премиальные получать будешь по совместительству! Хи-хи!
— И как часто Константин Дмитриевич пользуется услугами... — Марина не могла назвать себя проституткой. Язык не поворачивался!
— Да редко! — рассмеялась Светка. — Он же гомосексуалист! А Славик — уже несколько лет его сексуальный партнёр. У них любовь. Мой дядя извращенец ещё тот!
Так вот почему Светка занимает эту должность! Марина глубоко вздохнула. Спокойствие начало возвращаться к ней.
— Но ты ему понравилась, — продолжала Светка. — Обычно он с девками не связывается. Изредка, как с тобой, в попку. А со Станиславом у них всегда бурный секс.
Марина встала, посмотрелась в зеркало. Пора идти на рабочее место, отвоёванное с таким позором! Как хотелось бы, чтобы Светка держала язычок за зубами! Но, тут как повезёт. Вон какая словоохотливая! Ей-то повезло, что шеф — дядя. А то тоже стояла бы раком в кабинете. А может, и стояла? Хотя, попочка-то у неё не фонтан! Можно такой соблазнить гея? А ей тоже повезло! Не будет же гей каждый день вызывать в кабинет, чтобы снять напряжение!? Для этого Славик есть!
— Думаю, тебя он больше не тронет, — словно подтверждая её догадки, глубокомысленно изрекла Светка. — Славик не любит, когда шеф по второму разу на одну и ту же дичь бросается. Сразу сцены ревности закатывает! Так что тебя под клиентов подкладывать будут.
Свет померк в глазах. Надежда на лучшее будущее не оправдалась! Бедный Анатолий! И какая семейная жизнь после этого? И не скажешь ему. А если сам узнает? Впрочем, если умный, то промолчит. Ведь в семье она и добытчик и кормилица! Пока...