промежности. Я ощутил пальчик Милы, настойчиво прокладывающий путь к моему анусу. Причём, судя по холодку, он был смазан мазью! Я замер, не зная, как реагировать на такую наглость. Воспротивиться? Но это бы противоречило моим словам, сказанным накануне! И я решил притвориться, что ничего, из ряда вон выходящего, не происходит, рассудив, что если я позволю Миле похозяйничать у меня в попе, то потом на полных правах смогу овладеть ею сзади!. И даже максимально расслабился, чтобы облегчить Миле задачу. А она, смазав мне дырочку, ввела пальчик внутрь.
— Ну и как тебе? — прошелестело над ухом.
— Божественно, — ответил сонным голосом, хотя было не до сна.
Такой ответ, возмутил Милу и она начала действовать несколько грубо.
— Великолепно! Рахат-лукум! — подзадоривал я.
Но когда три пальца раздвинули мою дырочку, почувствовал неприятный дискомфорт. И всё же продолжал лежать. Мила нервно ткнула меня в бок и убежала мыть руки. А мне нестерпимо захотелось на унитаз. Неожиданно началась мощная эрекция. Дождавшись Милы, я обнял девушку и начал предварительные заигрывания. Но девушка обиделась непонятно на что. Дёргала плечиками и отворачивалась, отставляя мне попку. Вдруг моя рука наткнулась на тюбик, завалившийся между подушек. Не трудно было догадаться, что это была смазка, которая хлюпала сейчас у меня между ягодицами. Я, словно получил сигнал свыше. Выдавил мазь на пальцы одной руки. Потом другой рукой крепко обнял Милу, обхватив поджатые к животу коленки, чтобы она не смогла выпрямить ноги. Когда мои пальцы коснулись попки девушки, она встрепенулась.
— Нет! Не хочу!
— Но согласись, что сейчас твоя очередь, — я сумел удержать Милу в нужном положении.
Она тихо завизжала сквозь стиснутые зубы. А я уже направил в попку головку члена. Ягодицы Милы от напряжения окаменели. Но и мой член тоже уподобился скале. Противостояние продолжалось несколько секунд. Стоило Миле немного расслабиться, чтобы перевести дыхание, как член слегка продвинулся внутрь. И снова тиски. Так миллиметр за миллиметром я продвигался в заветную щелочку. И вот настал долгожданный момент: головка протиснулась. Ещё несколько усилий и член почти полностью погрузился в попку. Мила всхлипнула и расслабилась. Дальше был незабываемый секс. Мила порывалась встать, но я не пускал. Тогда она стала умолять, чтобы я не трогал её киску. Я пообещал. На оставшуюся ночь мне хватило попки. Мой член был неутомим в исследованиях. Мила безропотно позволяла менять позы. Утром она молча оделась и ушла. Конечно, я попытался бы удержать её, но обессиленный, спал, как убитый. Два дня Мила не появлялась и не отвечала на мои звонки. Я расстроился. Всё-таки с ней было хорошо. В глубине души даже начал осуждать себя за учинённое насилие. И далась мне её попка!? И киски было предостаточно, чтобы взлетать наверх блаженства!
На третий день Мила появилась. Я не задавал вопросов, она не вспоминала злополучную ночь.
— Милый, — обратилась, когда мы в третий раз достигли оргазма традиционным путём. — А как ты смотришь на секс вчетвером?
— Никак не смотрю. Мне это и в голову не приходило.
— У меня есть знакомые, молодая парочка, которые не прочь заняться свингом.
Я загрузился. Естественно, как мужчина, я не раз представлял себя в окружении этакого гарема. Обилие голых тел и доступность каждого из них возбуждала неимоверно. Но я понимал, что это всего лишь фантазии, которым, навряд ли, суждено сбыться. Да к тому же, в моих сладостных видениях никогда не присутствовал другой мужчина. Видимо даже в мыслях я не хотел делиться своими женщинами.
— Что ты молчишь? — продолжала допытываться Мила.
— А она симпатичная? — чисто механически спросил я, чтобы оттянуть время.
— Классическая блондинка с голубыми глазами. Кукла Барби!...
— Ну,