И закрыв глаза, и на одном дыхании выпалила:
— Макс я мастурбировала, Макс я тебя люблю, Макс я не изменяла... Клянусь, — это был последний шанс.
Он замер.
Открыв глаза, я увидела, что он с удивлением смотрит на меня.
— Оля повтори что ты делала? — наклонив голову набок протянул он. — Мастурбировала. Ты хоть знаешь что это такое?
Я стояла молча, опустив глаза. От столь откровенного разговора даже пересохло во рту, я больше не знала, что сказать еще Максу.
— А это что? — заметив номер Яниного мобильника, быстро записанного на руке, так, на всякий случай.
— Макс это я работаю пока там. Вот. Записала на всякий случай.
— Хорошо, проверю и может быть поверю.
Достав свой мобильник из заднего кармана джинсов он, держа мою руку, набирал номер.
Набрав и включив громкую связь, стал ожидать, когда снимут трубку.
— Интим салон «Для двоих», добрый день, слушаю вас. — Раздался в трубке Янин жизнерадостный голос.
— Да что за блядство то такое. — Выкрикнул он и с силой швырнул телефон в стенку, от чего тот разлетелся на маленькие кусочки. Я стояла и боялась пошевелиться. Таким я его не видела никогда. Понимая, что тут уже в принципе ни как не оправдаться, я опустилась перед ним на колени.
— Макс, прости, любимый, родной, дорогой, прости дуру, — шептала я, держась за его ногу.
Он стоял и с какой-то задумчивостью смотрел на меня сверху вниз. Потом рывком схватил меня сзади за волосы.
— Не ожидал я от тебя конечно Оля, ну раз делаешь приятно другим, то и для любимого постарайся.
Одной рукой держал меня за волосы, а другой расстегивал ширинку на своих джинсах. Достав свой уже напряженный член, он, без лишних слов засунул мне его в рот. Я сопротивлялась, пыталась встать. Я чувствовала себя очень униженной и незаслуженно обиженной.
— Не дергайся, — прикрикнул он, еще крепче схватив за волосы. — Прощение заслужить надо, теперь уже не зло, но с долей сарказма говорил он.
Его и так не маленький член стал просто громадным. Я просто не знала как уместить его в своем ротике. А он, теперь держа меня обеими руками за волосы, просто насаживал мою голову себе на член, грубо и цинично. Еще раз повторюсь, что раньше ничего подобного я во рту не держала и поэтому было очень необычно и непонятно. На фоне сегодняшних событий я стала замечать сейчас, что меня это стало заводить. И что я раньше себе в этом отказывала, это же так здорово держать во рту напряженный член, покусывать его, облизывать и посасывать.
Если мои руки раньше упирались ему в живот, как бы отталкивая его от себя, то сейчас они обмякли, я взялась за его пояс, помогая ему, в прямом смысле трахать себя в рот. Меня, без трусов, стоя на коленях в коридоре, как последнюю сучку, насиловал в рот любимый муж. Насиловал так, что его мошонка билась мне об подбородок.
Я почувствовала что потекла. Супруг заметив мое состояние и то, что это стало приносить мне определенное удовольствие, завелся еще больше. Подставив под меня ногу, я уселась на его ступню своей уже влажной киской и стала тереться в прямом смысле на его ноге. Ах, какая я же я оказалась блядь. Я действительно раньше и не думала, что у меня такая извращенная натура. Правой рукой я помогала своему языку доставлять удовольствие члену мужа, а левой мяла его яички. И от куда я знала как это делается? Или врожденная природой сучья натура подсказывала или подсмотренные сцены с порно фильмов. В общем, я старалась вовсю.
Водя своими бедрами по его ноге, я терлась всё сильнее и сильнее. Его ступня была уже полностью мокрой. Как же я хотела, что бы сзади меня кто-нибудь вошел, так же грубо и резко. Достав изо рта его член, я стала водить язычком по всей его длине, изредка засовывая головку себе в рот. Макс стонал, прижавшись к стене. Одной рукой я, сильно надавив, гладила свой клитор, уже не скрывая я начала