мочки ее красивых ушек. Когда жена ловила ротиком мои губы, мы начинали страстно целоваться. Ирочка очень любит целоваться. Во время страстных поцелуев она начинает урчать, постанывать и всегда прижимается ко мне всем своим стройным прекрасным телом. Короче, ведет себя как самка.
Лаская ее грудь, я переместил руки на внутреннюю сторону ее бедер. Там у нее кожа как шелк, и она очень любит, когда я ласкаю ее ножки длинными нежными движениями рук от коленок до киски. Лаская руками ее ножки, я переместился поцелуями на ее плоский животик, поласкал языком пупочек и начал спускаться еще ниже. В это время жена начала ласкать свои груди, крутить соски. Затем она переместила свои ладони на мою голову со словами «ну, пожалуйста, милый, ниже, ниже... поцелуй мою девочку... « начала усилием рук направлять меня к своей киске.
Подобравшись к ее лобку, сильным движением я разорвал на ней трусики. Жена всегда приходит в крайнее возбуждение от проявления грубой мужской силы. Добравшись до ее киски, я начал страстно целоваться с ее половыми губками. Половым губкам моей супруги можно посвящать целые поэмы. Они божественны. Всегда очень ухоженные, нежные, наливающие при возбуждении Ирочки. Я сам просто балдею, засасывая и покусывая их, перемещаясь на клитор и вылизывая его длинными сильными движениями. От таких ласк жена начинает метаться подо мной, пытаясь вырваться. Сквозь стоны просит меня пожалеть ее и остановиться. Я очень люблю, лаская губами и языком киску, доводить женщину до состояния, близкого к обмороку, когда ее перестают слушаться и руки и ноги, и она входит в длительный и не останавливающийся оргазм. Иногда после таких оргазмов Ириша отключается на 10—15 минут.
Первый раз, когда это произошло, я очень испугался и побежал за нашатырем. Когда Ирина пришла в себя, то попыталась меня ударить. Когда я перехватил ее руку и спросил «Что, крыша поехала?», она ответила, яростно глядя мне прямо в глаза, что чуть не умерла от наслаждения и очень испугалась. Я пообещал ей тогда больше так не делать, но делаю это уже на протяжении нескольких лет и всегда кайфую, глядя как она улетает, снова и снова умоляя меня остановиться. И в это раз она начала с силой выгибаться и пытаться оттолкнуть мою голову от своего сокровища.
Сам я был в таком возбуждении и у меня так сильно стоял член, что я решил сделать исключение, перестал лизать ее киску и приподнялся над Ирочкой, глядя ей прямо в глаза. Когда она переместила свои нежные пальчики на моего красавца, я закрыл от наслаждения глаза. У жены очень нежные руки, длинные и нежные пальчики. Очень люблю, когда она мне начинает подрачивать, всегда улетаю от этого. Пару раз оттянув кожицу и убедившись, что член крепко стоит, Ирочка направила его к своей пещерке. Как только кончиком головки я почувствовал ее киску, я силой вогнал член во влагалище жены, достав до матки. Надо видеть, когда я «вколачиваю» свой член в ее киску и достаю до матки, жена замирает и выгибает спинку, впиваясь ноготками в мои плечи.
Вогнав ей член до самой матки, я вынул его почти полностью и начал трахать супругу длинными медленными движениями, выводя свое орудие почти полностью и снова полностью погружая его медленными глубокими движениями. В такие моменты, ласково и глубоко трахаясь, мы всегда начинаем одновременно страстно и нежно целоваться. Жена просто балдеет, когда я засасываю ее язычок или проталкиваю свой в ее нежней горячий ротик как можно глубже. Пещерка моей жены очень горячая и тесная, трахая ее всегда возникает дикое желание кончить ей на матку, введя член до самого упора. Ирочка, зная особенности своей сладкой киски, начинает еще при этом сокращать мышцы влагалища. И это становится для меня последней каплей. После такого я перестаю себя контролировать и начинаю трахать ее сильными глубокими движениями, просто «терзая» ее киску.
Через несколько минут такого