обо всём на свете я сосала то один член, то другой и чувствовала как приближаю их к финалу. Я была готова, когда один из них взорвался фонтаном спермы прямо у меня во рту. Пара капель вырвались наружу и заскользили по губам, Но всё остальное я бережно смаковала во рту, тщательно обсасывая головку.
Пора было кончить и второму, и я вовремя заглотила его. Едва утонув в горячей сперме, он кончил, расплескав острый нектар. Я высасывала из него всё до последней капли и тихо торжествовала, чувствуя во рту неповторимый привкус.
Наконец я поднялась и довольно посмотрела на журналистов. Они что-то записывали и видимо готовили очередной вопрос, но у меня были другие цели. Я высмотрела в толпе молоденькую девушку с блокнотом в руках и направилась прямо к ней. Не давая опомниться, я нежно обняла её и обхватила её губы в жарком поцелуе. Проникнув язычком в её ротик, я отдала ей всю сперму без остатка. Она вздрогнула, но не стала вырываться. Дождавшись единственно правильного звука, я поняла, что она всё проглотила, и отпустила её. Она была в лёгком шоке, и теперь наверняка лихорадочно соображала что делать.
— Примерно так, — сказала я, облизываясь.
— Потрясающе. Думаю, наши читатели проголосуют и за это звание.
— Скажите, Вы возбудились? — донеслось из зала.
— Конечно, — ответила я. — Это тоже часть моей работы.
— Вы это говорите настолько непринуждённо. Но в фильме всё иначе, Вы и кончаете по-особенному. А в жизни?
— И в жизни также. Мои оргазмы очень бурные.
— А не могли бы Вы нам показать?
— Разумеется, — улыбнулась я и взяла девушку за руку. — После конференции, специальное интервью у меня, — шепнула я ей, нежно провела по волосам и повела к столу.
На этот раз трусики и колготки пришлось снять совсем. Всё это снимали камеры, не упуская ни единого движения. И вот я предстала перед девушкой во всём грязном великолепии. Потянув к себе, я притянула её к своей киске, и страстно обхватила её голову. Запустив в волосы пальцы, ещё недавно державшие и ласкавшие два потных члена, я прижала её лицом к киске, и ей, упав на колени передо мной, ни чего не оставалось кроме как начать ласкать меня там.
Я была уже достаточно возбуждена, чтобы мне хватило трёх неумелых движений нежного язычка. Едва она коснулась клитора, моё тело пронзил такой долгожданный и такой бурный оргазм. Сначала я словно сжалась в точку, а потом взрывом пламя разнеслось по всему телу из самого центра моего наслаждения. Моё тело, содрогаясь, понеслось в этом бурлящем потоке, наслаждение завладело каждой частичкой моего сознания. Мне было так хорошо, я кончала со всей страстью и похотью, на которые была способна, моё тело едва повиновалось мне, я хваталась беспомощно за неё. Но в тоже время я видела как она продолжает ласкать меня, и это только усиливало моё наслаждение.
В пылу оргазма я видела как из самых глубин моего тела хлынул поток сока прямо на её прекрасное личико, она хотела отвернуться, но я не дала ей этого сделать. Моё оргазмирующее влагалище бесстыдно заливало её, я видела капли сока не её губах и не хотела отпускать её никогда. Прижав её к себе что есть сил, я тёрлась о её нежнейшую кожу, ощущала её на своих губках, наслаждалась её полным отчаяния и стыда, но таким прекрасным взглядом. Я не знала какой это по счёту оргазм, я не хотела останавливаться ни на минуту, а капли сока всё летели и летели...
Наконец я пришла в себя. Передо мной всё так же сидела та девушка, её лицо по-прежнему блестело от моего сока, а зал по-прежнему строчил в блокноты. Вздохнув, я взяла девушку за руку и жестом попросила её развернуться. Она даже не смогла встать — я положила руки её на плечи не нежно усадила перед собой. Её шелковистые волосы легли на мою мокрую киску, и её лицо залил новый румянец стыда — я чувствовала это. Нас фотографировали и снимали, а я