милицию, например, этот интересный фильм попадет в руке всем, кого ты знаешь! Начиная от родителей и родственников, кончая последнего двоечника в институте! Ха, представляю, как он будет дрочить на тебя! — усмехнулся Сашка. От этих слов Аня еще больше заревела и взмолилась, но все же дергаться перестала, хотя в ней было два члена одновременно, ее всю как будто бы разрывали на части, как будто бы хотели проткнуть насквозь. Она кричала и плакала, но поделать с этим ничего не могла. Ребята кайфовали от каждого ее стона, от движений и от мыслей, что они трахают девушку своего лучшего друга, причем насильно. Вскоре они кончили, и пустили девушку дальше по рукам, отдав отдохнувшему Саше и Косте, которые вдвое жестче наслаждались ее телом.
Так прошла почти вся ночь, когда ребята наигрались с ней вдоволь. Аня уже не помнила, сколько раз в нее кончали, и кто из парней был следующим, кого она должна была обслужить. Они менялись, кончали, отдыхали и снова менялись, передавая Аню из рук в руки, как свою общую вещь. Когда они закончили пользоваться своей шлюхой, Аня было уже почти без сознания, ее взор затуманился, она уже не понимала где она находится и что с ней происходит, ее обессиленную, как какой-то мусор выкинули из гаража на холодный асфальт, бросив на нее ошметки рваной одежды.
Пролежала бедная Аня в таком состоянии полдня, пока ее не нашла одна женщина, лет 35. Она была в ужасе, увидев на асфальте спящую голую девушку, всю помятую и истерзанную, помогла ей дойти до машины, и отвезла к себе домой. Дома женщина отвела Аню в ванную и помогла ей помыться, т. к Анюта была почти без сил, и, укутав теплым пледом, уложила на диван, дав ей кружку горячего чая с печеньем.
— Меня зовут Оксана Эдуардовна, можешь называть меня Оксаной. А тебя как зовут? Расскажи, что с тобой произошло, хотя я, конечно догадываюсь...
Аня огляделась перед собой: квартира Оксаны была достаточно просторной, гостиная, в которой лежала девушка была с черно-бело-красном цвете, точнее красными были только некоторые предметы: ваза, светильники, покрывало, скатерти... «очень стильная мадам» — подумала Аня. Да и сама Оксана выглядела безупречно: ухоженная, стройная, высокая брюнетка со с короткой стрижкой-каре и карими глазами. В ее взгляде было что-то завораживающее, властное, возможно она занимала руководящую должность на работе или вовсе имела собственный бизнес.
— Да, я обставила квартиру по своему вкусу — скромно опустила глаза женщина, видя как гостья восхищением разглядывает ее комнату. — Ну так что, я тебя внимательно слушаю.
— Меня зовут Аня, и со мной случилось несчастье... Знаете, так глупо... так сказать, по доброте душевной...
Аня рассказывала свою историю, чуть не плача, очень тяжело давались ей воспоминания о сегодняшней ночи, но рассказывала она не так подробно, ведь порой она находилась в забытье и ничего не видела перед собой и ничего не чувствовала, кроме боли.
Оксана взяла ее руку в свою, и начала успокаивать, совсем расплакавшуюся бедную девушку, но через полчаса разговоров, поняв, что это безуспешно, быстро встала, взяла телефон в руки.
— Так, говори, номер родителей! Они наверное, волнуются за тебя. Ты их только расстроишь, если будешь плакать в трубку.
Всхлипнув, Аня назвала номер, Оксана позвонила по нему, и представившись подругой Анюты, предупредила, что та будет дома к вечеру или завтра утром.
— Все, дело сделано, а теперь... операция, преображение! Я вижу, у тебя, такой же как и у меня 42 размер одежды — оценивающе взглянула Оксана на свою подопечную, и открыв большой шкаф-купе, задумалась, глядя, внутрь. — Хмммм... У меня тут кое-что было совсем новое. Думаю, тебе понравится!
Она достала три вешалки с одеждой и бросила их на диван.
— Ну, дорогая! Голой ты же родителям не покажешься! И потом... Тебе нужен новый хороший мужчина, а не этот