за живот, но ребята уже скрылись и не слышали ее. Ане было очень больно, из ее глаз текли слезы, а на земле появились капельки крови.
Прибежавшие люди вызвали скорую, и ее отвезли в больницу. Врачи сказали, что выкидыш, и она 100% больше не родит, провели чистку и через некоторое время наблюдений, ее выписали домой. Аня была подавлена, теперь улыбку у нее на лице вряд ли можно было увидеть. Она думала, как жить дальше? Мало того, что ее жестко изнасиловали и унизили, так еще и отобрали единственного ребенка, ее кровиночку, единственное продолжение их рода... Да, не стоит скрывать, она честно хотела этого ребенка не смотря на то, как происходило его зачатие, она хотела его лишь потому, что это ее единственный ребенок, но сейчас и того нет, и тоже по вине тех же отморозков!
Вот если бы не было этого изнасилование, то и не застудилась бы она, и не залетела, и не случился бы выкидыш... Все было бы по-другому, у нее бы была счастливая молодость, муж семья, детишек трое... как она и хотела, но это все из-за этих подонков! Даже мужа она себе не найдет, ведь все мужчины когда-нибудь захотят детей, а она... она не сможет сделать такой подарок... Вся жизнь оказалась в миг испорчена из-за этого всего! Дома ей было плохо, не с кем было поделиться, родителям она ничего не рассказывала, и лишь один человек знал всю историю... и это Оксана.
Аня набрала ее номер, и через полчаса Оксана ждала ее у подъезда в своей машине. Она всегда была рядом, дежурила в больнице, но боялась показаться на глаза ей, думая, что Аня ее избегает.
— Как ты, родная? Впрочем, я все знаю.
— Поехали. Дома расскажу. — подмигнула Аня и устроилась о удобнее на заднем сидении.
Дома, забравшись под одеяло со вкусными печенками, Аня все ей рассказала, все, что с ней случилось, и как она виновата, что не предупредила Оксану о своем уходе, и как очень хочет отомстить этим отморозкам за всю испорченную жизнь их одним гадким поступкам.
— Ну что ж, Анюта, одного заявления в ментовку мало, придется прибегнуть к помощи всего арсенала моего магазина. — улыбнулась Оксана. — Ну, ты знаешь, к чему я клоню, да?
Аня кивнула головой и коварно улыбнулась.
— Решено. Звони Сашке и скажи, что ты и правда стала шлюхой, сняла хату и готова его с Костей принять как клиента.
Аня позвонила и сказала все, как надо. Встреча назначена на завтра. Ну а пока у них было время, чтобы подготовить все для завтрашней мести. Подруги поехали по магазинам, купили Ане черные сапоги выше колена на высоком каблуке, сексуальное нижнее белье, чулки, черный обтягивающий комбинезон с глубоким декольте, и многое другое. Далее заехали на склад магазина Оксаны, и Аня была поражена, сколько же всего есть на свете для удовольствия извращенцев, такого разнообразия игрушек она не видела никогда. Там были и кресла, похожие на гинекологические, только с креплениями к ногам, рукам и к шее, какие-то машины с двигающимися фаллоимитаторами, какие-то приборы с проводами, клетки, столы разные раздвижные, с креплениями, плетки, кнуты, стеки, и ТД.
Нас сопровождали рабочие, а Оксана только показывала пальцем на приборы, а рабочие тут же их укомплектовывали и уносили в багажник ее джипа.
Когда все было закончено, они поехали домой и начали все устанавливать так, как им было удобно.
Специальный стол с креплениями, подруги поставили в середине комнаты и замаскировали под обычный стол, постелили скатерть, поставили вазу с фруктами. Над люстрой были крепежи, которые поднимают и опускают вниз, клетку поставили рядом с тумбочкой и тоже прикрыли сверху досками и скатертью так, чтобы было незаметно. Ну и, конечно же, приготовили всякие орудия пыток: флюгеры, стеки и плети, а секс-машина уже стояла на готове в шкафу. Девочки переоделись: Аня одела то самое черное платье с открытой спиной, которое ей подарила Оксана и высокие лаковые сапоги, Оксана одела новый