и поток новых сил беспрепятственно проникает сквозь чистую кожу.
Вымывшись я присел на край ванной и начал свою игру. Мыло заскользило по животу описывая окружность. Когда живот был полностью в мыльной пене настал черед ног. Даже без всяких предвкушений, а я в это время не думал вообще ни о чем, тело отреагировало почти сразу. Сначала пенис начал тяжелеть и подниматься, потом в его головке и в яичках появилось приятное ощущение, отчасти похожее на жжение. Пенис и мошонку намыливал старательно разведя ноги, наблюдая за собой в зеркало на стене.
В какой-то момент мыло выскользнуло из пальцев и рука заскользила по члену. В ответ по телу пробежала волна от которой захотелось двигать тазом, ягодицы сжались. Однако надо было сдержаться, что бы растянуть приятное. Для этого пришлось сильнее обхватить член, и двигать рукой медленно. Намыленная головка то пряталась под кожей, то бесстыдно оголялась, посылая в тело новые волны наслаждения.
Закрыв глаза и продолжая мастурбировать, то с силой оттягивая кожу на члене к телу, то двигая рукой назад и скользя пальцами по ободку головки, я представлял будто бы совокупляюсь со Светланой прямо у нас в мини-офисе. Почему-то сейчас я хотел быть именно в вагине двадцатилетней недотроги Светланы, а не моей Лены. Мой пенис в фантазии входил между ее скользких сжатых губок во влагалище иногда сталкиваясь там с чем-то твердым.
Дыхание ускорилось будто бы это происходило на самом деле, а желание разрядки достигло непреодолимой силы. Открыв глаза я посмотрел в зеркало на стене прямо напротив себя. Мне открылась откровенная картина: мужчина с разведенными ногами, напряженным членом в мыле, с бесстыдно открытой зеркалу налившейся головкой.
Снова закрыв глаза и ускорив движения рукой я погрузился в нарастающее, теперь уже бесконтрольно чувство сексуального возбуждения. Рука, двигаясь уже скорее конвульсивно, нежели бережно и плавно. Иногда слишком сильно дергая фаллос я получал особое, ни с чем не сравнимое, ощущение боли и наслаждения.
Ощущения достигли пика, и в голове все огни стремительно погаснув, разразились фейерверком ощущений от которых рука с силой оттянула на фаллосе кожу к телу больше прежнего. Спазмы в яичках ознаменовали выброс спермы, после чего наступила приятная истома. Тело получило свою разрядку.
Немного посидев на краю ванны я смыл с тела остатки мыла. Головку трогать не стал — она особо чувствительная после разрядки. Только оттянув аккуратно кожу полюбовался ею, все еще в сперме. Пусть так будет. Если придет Лена...