последовало, она ожидала хоть что-то — похотливый взгляд в свою сторону, руку на своей ноге — но нет! Такое чувство, что он ее фантик попросил в окно выкинуть. Она еще немного помешкалась, и, поняв, что он не собирается ни повторять, ни аргументировать сказанное, послушалась. Аккуратно подняла подол, обнажая свои ножки и полупрозрачные трусики.
— Трусы. Я же говорил тебе, что их не должно быть. Сними, а подол оставь задранным.
— Но на улице еще день!
— И что?
Ну... — девушка потупилась, — Меня ж могут увидеть. С любого автобуса будет отлично видно нижнюю часть моего тела.
— И что? Они тебя не знают, ты стесняешься себя показать?
Сердце Настеньки бешено заколотилось и она, пунцовая от стыда, принялась стягивать трусики.
Наконец мужчина бросил беглый взгляд на юную спутницу и рассмеялся:
— Милая, вчера ты была смелее! Раздвинь ноги, а то вдруг я захочу попутно погладить твое так рьяно скрываемое от посторонних глаз сокровище!
Девушка немного расставила ножки и теперь, наоборот, упорно прятала глаза и разглядывала что-то внизу (коврики наверное приглянулись).
— У меня только один вопрос, тебе не нравится? — спросил мужчина и девушка в ответ вскинула на него свои глазки и, поймав на себе его вдумчивый взгляд, снова обратилась к любимому коврику.
— Не знаю...
— Насть! Ну приди ты в себя! Я не зверь, хотя могу и им стать, если тебе будет угодно, НО только если ТЕБЕ будет угодно. Скажи «не нравится" — и прекратим.
— Нравится! Просто стесняюсь...
— Ну... Другое дело. Тогда вот, вставляй, — он подал ей пару шариков, — во влагалище, ты их даже не почувствуешь при ходьбе, только если я включу вибрацию, а я это могу сделать в любой момент.
Настя, приняла «подарочек» и, все также стыдливо сдвигая ножки, вставила шарик один за одним.
— Ого, неужто мокрая? Обычно ножки нужно раздвинуть и половые губы, чтоб с первого раза так легко вошли.
Он одернул ее руку и, взглянув на пальцы, довольно заулыбался, чем засмущал девушку еще больше.
— Вот и приехали, — мужчина улыбнулся, взглянув добродушно на спутницу, и сам опустил подол ее платья.
Он вышел первым и галантно подал Насте руку. Девушка выпорхнула из автомобиля и они направились к одному из развлекательных центров столицы. Идти и впрямь было легко, «игрушки» были совершенно не ощутимы. Они зашли в ресторан и сели за заказанный столик в углу. Девушка заказала какой-то коктейльчик и салатик, а мужчина предпочел еду «потяжелее». Заказ правда нашей Настасье достался с трудом, потому что именно в этот момент шарики издевательски завибрировали, причем явно ни на первой скорости. Заикаясь и краснея, Настя с трудом изъяснила официантке свои пожелания, и прокляла то, что в приличных заведениях (в коих она была в первый раз) официанты по полчаса повторяют заказ и спрашивают все ли верно. Дождавшись, пока официантка удалится на приличное расстояние, Настя нагнулась к мужчине и зло зашипела:
— Ты издеваешься?! Я в первый раз в нормальном ресторане! Тут названия в меню — язык сломишь, а ты мне такую свинью подложил! Чувствую теперь себя полной дурой... — к последним словам злость девушки постепенно спала и сменилась на удрученность.
— Самое интересное, что с официанткой тебе это мешало говорить, а со мной не мешает, — с улыбкой ответил мужчина и положил руку на ее колено, — Быстро привыкаешь, однако!
— Мешает! — огрызнулась блондинка, — Просто я думала, у меня подол насквозь промокнет, пока она болтала! А сейчас мокнет сидение, на котором я теперь сижу голой задницей, благодаря некоторым!
— Эх, надо было тебя с краю садить, а не в уголок! — досадовал Олег с ехидной усмешкой, на что девушка еще больше обидчиво раздувала свои пухленькие губки.
Далее принесли еду, и Олег решил не тревожить Настю своими игрушками во время ужина, она и так заказ сделала как птичка, хотя наверняка весь день ничего не ела и была жутко