происхождении. Но любовь к Телегину никуда не исчезла. Значит так и должно и быть. И если ее и создали специально ... для Алекса — что в этом плохого? Выходит это есть задача ее бытия.
— И самое главное — никогда не говори, кто ты на самом деле, другим непосвященным людям — прервала ход мыслей Женечки Софи — это может плохо для нас кончиться, вплоть до выключения.
— Почему? Разве твой покупатель, твой хозяин не знает правды о тебе?
— Он знает лишь девочку из провинции, из которой он сделал певицу Софи. Красивую и одаренную — засмеялась звонко Барби — и еще искусную любовницу, принадлежащую телом, как он думает, только ему. Так и впрочем, и было до встречи с Телегиным. А на самом деле я у него только в аренде. Пусть в немыслимо дорогой, но в аренде. Такие, как мы полностью не продаются.
— Ты спала с Телегиным? — спросила вдруг Женечка и в ее больших глазах появилась крупная слезинка
— Это его право — пожала плечиками Софи — запомни, не он тебе принадлежит, а ты ему. И к этому надо привыкнуть... и... — тут певица внезапно прервалась и посмотрела в направлении проема двери. Женя повернула голову туда же. В комнату вошел Телегин.
— Это правда, что я не человек? — тихо спросила его Женечка. Она уже все поняла сама, но ей нужен был ответ любимого человека.
Рано или поздно Алекс сказал бы правду Женечке об ее происхождении. Но он почему-то думал, что это произойдет позднее. Инструкций по этому поводу наставник не успел дать. Но и отрицать очевидное не стоило. Хотя бы потому, что, несмотря на то, что Женечка была на самом деле машиной, совершенной машиной, он видел в ней прекрасную женщину, к которой он был очень привязан.
— Да, это так — Алекс смущенно улыбнулся — но ты лучше, чем любая живая девушка.
Как ни странно, этого оказалось достаточно для Евгении. Она подошла к Алексу, нежно обняла его, прошептав:
— Я все-равно люблю тебя...
— Иначе быть и не могло — позволила себе иронично заметить Софи
— Ты много знаешь? — все еще прижимая к себе Женечку, произнес Алекс — мне казалось, что твой уровень не тянет на такой объем информации.
— Когда тебя перепрашивают по несколько раз в неделю, меняется и программа. И как видите в лучшую сторону — с очаровательной улыбкой ответила Софи — теперь я уже не та беззаботная певичка, которой только и нужно, чтобы ей восторгались...
А теперь тебе это уже не нужно?
— Нужно наверно. Но это не самое главное.
— А что главное?
— Исполнять вашу волю — с полной серьезностью заявила Софи.
— Ты должна вернуться к продюсеру, мы должны выполнять договор аренды.
— Хорошо — легко согласилась куколка — я буду такой, как и прежде. Но вы будете меня посещать? — поинтересовалась она с надеждой
— Обязательно. Я всегда буду рядом.
— А сейчас, я думаю, пора всем спать...
— Просто спать? — уточнила, хитро прищурившись, белокурая «Барби». В принципе куколкам тоже был нужен режим сна. Он никогда не был лишним, чтобы расход наночастиц, который обеспечивал жизнедеятельность моделей, проходил более экономно.
— Можно и не просто — понял намек Софи Телегин и ощутил, что желание обладать этими двумя идеальными телами сразу преобладает над сном.
— А вы не боитесь, что ваша Женя опят неправильно поймет нас? — игриво поинтересовалась Софи — ведь она очень экспансивно воспринимает все происходящее.
— Женечка — умничка! И она все правильно поймет — Алекс еще сильнее прижал к себе замечательный подарок наставника и крепко поцеловал ее в губы. Девушка как всегда ответила на поцелуй и молча кивнула. Конечно, ей не совсем было приятно, что Алекс занимается любовью не только с ней, но она даже не могла сомневаться в желаниях своего Алекса. Если он так решил, пусть так и будет. Программа делала свое дело.
Для более близкого знакомства куколок, Телегин отправил куколок в душ. Он знал, что не стоит беспокоиться о том, что под струями воды с