парней, расстёгивала рубашку, обнажая маленькую грудь и игриво поглаживая себя по освобождающимся от одежды прелестям. Девочка знала, что от неё требуется и не заставила парней ждать, а они были не из тех, кому надо объяснять, что девушка, не надевающая трусиков — отборная шлюха. Не успел я оглянуться, как прямо при мне с Нади стащили юбку, обнажённую девушку подхватили под попку и усадили на член Алексея со словами «А теперь попрыгай на мне, шлюшка». Надя ничуть не обиделась на такое слово (тем более, что это чистая правда) и тут же принялась двигаться. Второй, Антон, в этот момент внимательно наблюдал за моей реакцией.
«Чего сидишь, как человек? Ты, псина, полезай под стол, там будет твоя конура», — прикрикнул он на меня. Понятно, что Надя уже давно обо всём договорилась с этими хмырями и они всё про меня знали. Пока моя девушка обслуживала одного, второй принёс откуда-то собачий ошейник и надел его на меня. Надя вовсю стонала, ёрзая на члене парня, а я стоял на четевереньках под столом в собачьем ошейнике и смотрел с пола, как она на диване принимала в себя член едва знакомого парня.
Отвлекшись от меня «собачник» Антон подошёл к Наде и сунул ей в рот свой массивный ствол, а моя девушка энергично принялась делать ему приятно своими волшебными губками и язычком. Как любовно она обсасывает член этого отморозка при том, что мне не даёт уже столько времени! Сколько раз я просил её хотя бы подрочить мне, а тут она с таким желанием насаживается сразу на два члена. «Дай теперь я ей вдую» сказал «собачник» и участники поменялись местами. Надя встала на четвереньки вдоль дивана, Антон пристроился сзади, а его приятель встал у надиного лица с требовательно торчащим болтом, и моя девочка проникновенно посмотрела ему в глаза, улыбнулась, как только похотливая самочка может улыбаться самцу, и тут же покорно обхватила его губками. Парень властно и снисходительно поглаживал её по голове, одновременно давая понять, чтобы она не отрывалась от своего занятия. Однако он сам решил отвлечься, найдя для себя дополнительную забаву. Алексей подошёл ко мне, дёрнул за поводок, приделанный к моему ошейнику, притянув меня к дивану, где в этот момент стоящая раком Надя принимала в себя член его приятеля. Я должен был, стоя на коленях на полу, целовать пальцы её ног, в то время, как её тело содрогалось от мощных толчков.
Потом они стали развлекаться по-другому. Надя легла на спину, раздвинув ноги, я должен был лизать ей промежность, потом я отстранялся, в неё входил член одного из парней, делал несколько фрикций, потом мне снова нужно было лизать Надю, а потом всё повторялось. Наконец, меня снова загнали под стол, а Надя пошире открыла ротик и приготовилась ловить густые капли, а я смотрел, как Антон выстреливает горячей спермой в рот моей девушке. Проглотив всё, Надя стала нежно обсасывать его член, при этом явно позируя и томно смотря мне в глаза. Это был наполненный сексуальной силой взгляд полностью отдающейся женщины, взгляд самки, своё предназначение видящей в удовлетворении похоти самцов, в выдаивании их спермы. И это был жестокий взгляд, показывающий мне близость и недостижимость желаемого.
Антон проследил за надиным взглядом, ухмыльнулся. Получив свою порцию оральной ласки, довольный, он встал надо мной, выпятив вперёд свой блестящий от надиных соков и его спермы массивный орган, и торжествующе объявил: «Ну что, лох, понял своё место? Мы пользуем сочные влажные дырки твоей девочки, а ты сидишь под столом в ошейнике и если тебе разрешат, будешь дрочить всухую в уголке. Твою тёлку ебут во все щели, а ты стоишь на коленях и пялишься». В это время его приятель продолжал долбить Надю и чтобы не терять времени он сходил за видеокамерой и стал снимать процесс, попеременно переводя объектив от ебли ко мне под столом в ошейнике и обратно.
Когда мы вышли от них, Надя удовлетворённо улыбнулась: «Ты же