поцеловала кончик волчьего уха. Арти улыбнулся, прехватил поклажу и они вошли в длинный извилистый коридор. Тьма сразу охватила их — но оба обладали ночным зрением, так что легко и уверенно шли вперед.
— Чччерт! — Арти оступился и чуть не упал.
— Арти? Ты где там?
— Иду. — в подошву впилось что-то твердое. Он поднял лапу, отлепил эту штуку и начал разглядывать её. Грубо вылепленная голова зверя... Кажется, это часть чего-то — надо бы поискать...
— Ааартиии! — звонкий голос разбил тишину подземелья на пыльные осколки. Арти еще раз взглянул на обломок, потом сунул его в карман и пошел дальше по лабиринту, насвистывая по привычке.
— Арти, смотри! — Кайса стояла посреди крохотной комнатки, забитой редкостными гобеленами. Их тут были просто кучи. Некоторые (видимо самые древние) были растянуты на стенах. Но большинство — просто валялось на полу. Кажется, их просто совали сюда, не особо заботясь о сохранности.
— Старые коврики? Да зачем они нам?
— Не скажи! Эти гобелены имеют не материальную ценность. Историческую.
— Да любой из них рассыплется в пыль, стоит только тронуть.
— Вот и не трогай! — Чуть нахмурилась Кайса. — Я позову миледи Лорану — она верховная Ведьма и историк. Она сама разберется! Идем, Арти. — в волке вдруг вспыхнуло непонятное раздражение. Он с трудом подавил порыв просто пнуть эту замшелую кучу. Но раздражение сразу утихло, когда Кайса закашлялась. Он обнял её, помогая унять кашель.
— Что с тобой?
— Пыль наверное... Пойдем дальше? — она улыбнулась.
— Ты уверена? Может, лучше на свежий воздух? Эти пыльные древности могут и подождать. И вообще — я уже есть хочу! — Кайса рассмеялась, порылась в сумке и протянула ему лепешку.
— Мохнатый обжора!
— Сколько волка не корми... — Арти благодарно захрустел вкуснейшим хлебом. — А он ффё фа фофку Файфы фотит!
— Что? — Кайса рассмеялась, глядя как Арти пытается говорить с набитым ртом. Тот прожевал и повторил:
— Сколько волка не корми — а он все равно на попку Кайсы смотрит!
— Вот даже как?
— Вот даже так! — Арти доел лепешку и стряхнул крошки с усов. — Идем дальше?
— Идем. Кое-что мы уже нашли, представляешь, сколько разных древностей найдем еще! — Кайса повернулась, чтобы идти.
Арти какое-то время стоял, глядя на неё, как вдруг его охватило неодолимое желание. Он пытался справиться с собой, но стоило ему только взглянуть на плавные линии чуть покачивающихся бедер девушки — он просто задрожал от страсти. В два шага догнав её, волк обнял девушку со спины и сильно прижался к ней, чтобы она почувствовала его твердый член сквозь ткань брюк. Лапы обхватили небольшие упругие груди, он лизнул её в шею. Кайса изумленно ахнула и повернулась к нему, пытаясь что-то спросить — но Арти не позволил ей этого, заткнув рот поцелуем. Он целовал её то нежно, то неистово, а его лапы тем временем скользнули под рубашку. От прикосновения к шелковистой прохладной коже волк застонал. Его язык снова скользнул по шее девушки, губы прихватили мочку уха. Кайса уже прерывисто дышала, слабея от неожиданных ласк. Арти начала массировать нежный сосок, заставляя девушку чуть слышно стонать, а вторая лапа тем временем скользнула под ремень, нащупывая гладкую упругую попку. Он чуть помял её, потом обхватил пальцами маленький хвостик.
Кайса тихо вскрикнула — на неё накатил первый оргазм. ПРижав к себе дрожащую девушку, волк быстро расстегнул ремень и стянул с неё штаны. Он чуть наклонил Кайсу, она уперлась руками в стену, а сам рывком развязал тесемки своих штанов и буквально вонзил торчащий напряженный ствол в призывно раскрытое истекающее влагалище. И сразу задвигался, вгоняя член глубоко и сильно. Девушка чуть слышно вскрикивала от каждого удара, и сама уже двигалась ему навстречу, насаживаясь на его кол. Она виляла задницей, сжимала мышцы — равномерно выкачивая, высасывая из него силу... Он не выдержал — гортанно