неловкость. Еще бы — я лежал в постели с незнакомой женщиной, в то время как Софи, которую я так сильно желал, и на близость с которой надеялся, смотрела на нас из мягкого кресла, подвернув под себя ноги.
Тем временем Корнита полностью раздела меня и принялась приводить в рабочее состояние. Я чувствовал тепло ее губ. Единственное, что мне оставалось, просто закрыть глаза и отдаться ее неистовым, усердным ласкам. О... , она была действительно усердна. И её усердие было не напрасным. В ту ночь на моем теле не осталось места, которого бы не касались её нежные горячие губы. Я мучился под ней, бился и умолял закончить эту безумную и сладострастную пытку. Но Корнита была опытна и терпелива. Когда мое неистовство достигло своего пика, она достала из-под мягкого одеяла плотную шелковую ленту... руки мои оказались привязаны к высокой спинке кровати. Корнита опустилась надо мной на колени и легко ввела мой напряженный ствол между набухшими, уже давно истекающими влагой губами. Я застонал. Сильная пощечина привела меня в себя. Я понял, что Корнита не даст мне кончить так просто. И не ошибся. Так же как меня переполняло желание испытать удовольствие, её переполняло желание подвергнуть меня самым изощренным и длительным опытам близости. Теперь я был просто игрушкой в её руках, не более чем орудием её наслаждения. Один, два... три раза достигала она своего пика, но как только я был готов разрядится, тут же получал увесистую пощечину и снова приходил в себя. И вот когда я уже был готов потерять сознание от этой бесконечной феерии, моя госпожа смилостивилась и разрешила мне избавиться от накопившегося напряжения.
Наслаждение моё было долгожданным и неистовым, но в этот момент моим долгим крикам изливающейся страсти вторил еще один голос — высокий, ломающийся голос Софи, единственного и крайне благодарного нашего зрителя...
* * *
Вечер с Корнитой оставил меня почти без сил... В изнеможении достиг я своей постели и проспал в беспамятстве всю ночь до утра, уже лишённый снов и фантазий. Но день минул и на смену ему опять пришел вечер и я теперь уже даже боялся догадываться какие сюрпризы приготовила мне Софи.
На сей раз Софи отозвалась на мой стук в дверь не сразу... Я слышал снова чей-то разговор, шаги... Но когда дверь открылась вместо Софи и Корниты (присутствие которой я предполагал) я увидел симпатичного молодого человека, высокого представительного брюнета.
— Вы Джен? — спросил брюнет предупредительно делая шаг назад — мы с Софи и Артуром как раз о вас говорили.
— с Артуром? — я прошел в комнату за брюнетом и только тут заметил в кресле, где вчера ее кричала и билась страстная Софи, еще одного мужчину, по виду ровесника брюнета и тоже достаточно привлекательного внешне.
— Привет! — услышал я голос входящей Софи — Познакомьтесь. Это Артур (Софи кивнула сторону кресла), а этот приятный молодой человек Анатоль. Больше вам знать друг о друге не обязательно. Верно?
Софии снова улыбнулась своей загадочной хитрой улыбкой: «Тебя снова сегодня ждет сюрприз, Джен!» Я был готов к сюрпризам, но далеко не ко всем. Софии наклонилась к моему уху и тихо прошептала: «Сейчас тебе нужно пройти в постель, раздеться и просто ждать». «Чего ждать?» — спросил я — «Меня и моих желаний».
Испытывая неловкость я прошел за ширму, разделся и лег в постель. Я слышал как за ширмой разговаривали и смеялись. Потом разговоры стали тише, свет погасили и только тусклый свет уличного фонаря проникал в комнату, разрушая ее полумрак. Потом я услышал легкие шаги Софи... Она подошла, нежно поцеловала меня в щеку...
— Все будет замечательно, просто расслабься и не думай ни о чем...
— Я расслабился...
— Мне нужно завязать тебе глаза и зафиксировать руки...
— Снова?
— Так нужно.
В какой-то момент мне просто расхотелось анализировать