влагалище так и сжимало мои пальцы шершавыми стенками. Мне очень хотелось остановиться и насладиться этим ощущением — я вообще любила когда киски сжимают мои пальцы — но не могла.
Рука сама собою двигалась, и ещё до того как я поняла что произошло, она, повинуясь подсознанию, снова начала быстро и остервенело трахать девушку. Шум дождя снова слился с хлюпаньем сока, к ним добавились стоны, а моя киска снова зазудела так, что захотелось оторваться и поласкать себя.
Я остановилась. Медленно вывела пальцы из её киски и облизала их. Вкус её сока был каким-то странным, я бы сказала, слабым, словно это и не любовный сок. Однако в нём было что-то такое, что заставило меня раз за разом слизывать его капли, что-то карнальное и манящее. Впрочем, это же был любовный сок.
А Миё просто сидела, тяжело дыша, и ждала, что же будет дальше. Пожалуй, она сидела даже покорно, ничего не говоря, не спрашивая и не предпринимая. На мгновение я залюбовалась этим её состоянием, а потом спохватилась и начала снимать одежду.
Нас наверняка могли увидеть снаружи, но мне это было безразлично, а одежда нам только мешала. Быстро и умело скинув с себя всё, даже трусики и носочки, я принялась за одежду Миё. Та была одета гораздо более капитально, но перед моими навыками бессильно было даже это, а ласки только добавили остроты процессу.
И вот, через пару мгновений Миё уже беспомощно смотрела на меня, инстинктивно сжимаясь и закрывая свои прелести руками. Я даже ощутила себя каким-то маньяком-извращенцем, хотя, наверное, для неё это было именно так.
— Миё-сан, незачем так закрываться, — шутливо сказала я и бросилась на неё как кошка на дичь.
Спинка сиденья откинулась назад, Миё потеряла равновесие и вскрикнула. Тут же её накрыла я, прижавшись всем телом. Это было потрясающе, я обнимала её, стараясь прижаться ещё сильнее, почувствовать её как можно лучше. Не в силах больше сдерживаться, я взяла её руку, и прижала к своей киске.
— Ну же, Миё-сан, сделай мне приятно...
Дважды просить её было не нужно. Не очень умело, но так приятно её пальцы заскользили у меня между ног и, ещё даже не проникнув в мои глубины, подарили мне такое долгожданное наслаждение, от которого я застонала. Да, теперь стонала я, не очень громко, но так приятно...
Её пальцы были великолепны. Неровными движениями, она скользила вокруг моей дырочки, то проникая в неё, то переходя на губки. Иногда она начинала неистово теребить мой клитор, но затем снова соскальзывала с него и продолжала ласкать складки кожи. Её движения были спонтанными, но такие я и любила, словно меня ласкала юная девственница. И хотя Миё нельзя было так назвать, ласкать другую женщину ей явно было в новинку.
Теперь я текла в полную силу. К запаху киски Миё добавился и мой собственный. Смешавшись, они образовали пьянящий коктейль, а хлюпанье покрытых соком губок лишь подчёркивало его.
— Миё-сан, — постанывала я. — Ты так хорошо делаешь это... Я такая мокрая... И всё благодаря тебе...
Миё не ответила, лишь задышала ещё тяжелее. Но её рука ещё старательнее заскользила в моих влажных глубинах, принося мне ещё больше наслаждения.
Наконец я решила действовать. Взявшись за её грудь, я поборола в себе желание припасть к ней губами. В конце концов у меня был план гораздо лучше. Прильнув к ней, я слегка свела её груди, и мои соски легли точно на её клубнички. Электрический разряд пронзил наши тела, заставив сладко вскрикнуть. Её соски сильно набухли, затвердели и теперь ощутимо давили на мои ещё не столь возбуждённые сосочки.
Моя коленка скользнула между её ножек и прижалась к ненадолго опустевшей киске. Я чувствовала, какая она мокрая, как она продолжает течь всё сильнее и сильнее. Я ценила это чувство, ведь только девочка может подарить его в момент близости.
— Миё-сан... Такую технику ты не каждый день увидишь... — простонала