фотографиями этой квартиры. Стараюсь найти кого-нибудь»
«да уж, за 170 штук ... в месяц...», сказала она, сев на большой диван в одной из комнат.
«ну, да...», сказал я, немного натянув улыбку.
Я уже начал понимать, что просмотр надо заканчивать, поэтому решил, намекнуть что надо закругляться, начав из далека.
«Ну, как вам?»
«Ага, клёвая квартирка»
«Ну, уже поздно...»
«Я, короче, тут останусь, пока не найдёшь клиента... Квартира всё-равно пустует, так что...», сказала она положив ножку на ножку достаточно наглым голосом, в котором я услышал уверенность в том, что я ничего не смогу ей на это возразить. В первую секунду я подумал, что она шутит, но потом понял, что она абсолютно серьёзно.
«Что-то ещё?», добавила она нагло смотря мне в глаза.
«Я так не могу... Извините, но...»
Не успел я что-то внятное произнести, как она скинула со своих ножек шлёпки
«Шлёпки мне помой! А то ноги совсем запотели...»
Я немного замешкался и не знал, что делать
«Мальчик, я тебе, кажется, сказала мне шлёпки помыть...»
Я молча взял её шлёпки, немного почувствовав запах её ножек, и пошёл в ванную, включил струю воды и начал под струёй воды и тереть внутри шлёпок. Мне хотелось плакать, потому как она поставила меня на колени, нагнула и просто меня поимела, и во мне совсем не было сил ей ничего ответить. Когда хочется плакать, то всегда в начале щекочет в переносице. Я еле сдержал слёзы, вытерев водой с глаз. Когда я тщательно вымыл ей оба шлёпка и вышел из ванной, то она в другой ванной уже готовила джакузи.
«Помыл? Молодец! Ключи, кстати, мне давай»
Я опять впал в ступор, не понимая, что мне делать
«Мальчик, я, кажется, тебе сказала дать мне ключи... я долго буду ждать?», сказала она, протянув одну руку в мою сторону, а другой трогая проверяя температуру воды в джакузи. Я подчинился ей, достав ключи из кармана и отдав ей. Когда я отдал ей ключи, то другой рукой она сделала мне «бай-бай!». Я понял, что мне придётся сделать как она хочет, но я понимал, что не могу оставить доверенную мне квартиру.
«А как я показывать буду?»
«Будешь звонить мне, договоримся...»
Я застопорился и не запнулся.
«Иди домой! Уже поздно!», сказала она, в открытую изображая заботливый голос, «Тебя мама дома ждёт!»
Она подчинила меня полностью. Я был полностью зомбирован её внутренней силой и не мог ничего сделать, кроме как выполнять её желания.
«Я пойду?»
«Иди иди, я закрою за тобой...»
Я шёл к метро и думал о том, почему я не мог ничего ей сказать и «выпереть» её оттуда. Я был просто размазан по ей по стене и совсем не мог собраться с мыслями первые десять минут. Пока я ехал на метро домой, то готовил сильные слова, чтобы попросить её уйти из квартиры. Даже думал попросить друга изобразить нанимателя, который якобы согласен арендовать эту квартиру и якобы сейчас в неё въезжает. На следующий день я даже пытался позвонить и что-то сказать, несколько раз набрав номер, но потом скидывал, потому что понимал, что этот аргумент на неё не подействует.
Когда мне позвонили люди, желающие арендовать эту квартиру, то я перезвонил Жанне спросить про ключи.
«Я сделала дубликаты, с тебя тысяча. Встретимся на Братиславской, в центре станции»
Мы встретились с ней, после чего я забрал у неё дубликаты, отдав ей тысячу за ключи.
«Да, и приберись там...», добавила она и ушла
Я понял, что по всей видимости там есть что убирать, поэтому я приехал в квартиру на два часа раньше показа. Я увидел валяющиеся на полу использованные презервативы, пустые бутылки, чьи-то мужские носки, трусики Жанны и многое другое. Трудно представить, что тут происходило. Я поднял с пола трусики Жанны, которые были все в сперме и достав своего малыша начал дрочить, нюхая их в том месте, где они соприкасаются с промежностью. Я не знаю, почему я это сделал, но я никогда раньше не знал запаха женской промежности, и сейчас меня возбудила одна только мысль об