ее телефон я все-таки не стал): «Детка, может быть, встретимся сегодня?»
Ответ был кратким: «Я работаю в гостинице на Рамблас, (дальше шло название), заселяйся туда, я сама тебя найду».
Я быстро вышел и заявил портье, что съезжаю. Он сказал, что у меня заранее оплачено еще три дня, на что язаявил, что меня это не волнует, и если они могут, то пусть возмещают мне часть суммы.
Ее мне все-таки возместили, всего на тридцать процентов, так что я потерял кучу денег. И эти деньги мне еще очень даже понадобились, потому что когда я добрался до той гостиницы на Рамблас, которую мне назвала Лиза, я начал всерьез сомневаться, что смогу там жить.
Это была пафосная красивая гостиница, с сияющими полами на ресепшн и вежливо улыбающимся портье, даже в полшестого утра. Я тем не менее подошел и сказал, что хочу сингл. Он посмотрел что-то и с улыбкой сказал, что синглы есть, и назвал цену.
Я не упал в обморок, хотя цена была зверская, и я должен был отдать за три дня практически все деньги, что у меня были с собой, оставалось очень мало (долларов пятьдесят), но я решил, что как-нибудь проживу.
Заселившись в номер, большой, удобный, с видом на Рамблас и кроватью кинг-сайз, я набрал дрожащими руками смс Лизе.
Ответ пришел опять-таки быстро: «Ложись спать, я приду к тебе».
Я подумал, что спать не смогу, однако как-то так получилось, что я все-таки заснул.
***
У меня были такие шикарные сны, о том, как я буду делать самые аморальные вещи с Лизой, что для меня не стало сюрпризом, что проснулся я чуть после полудня, и с мощной эрекцией. Тем не менее, для меня стало неожиданностью, что я почувствовал, как чьи-то губки и мягкий влажный язык работают на моем члене. Я огляделся и обнаружил тележку с тщательно сложенными чистыми полотенцами, а также типичной униформой горничной, черной с белым, брошенной поперек их. Затем я громко прокашлялся.
Из-под покрывала показалась сосущая голова, на меня посмотрела пара светло-зеленых глаз. Горничная перестала сосать мой член и мило улыбнулась.
— Доброе утро, сэр.
Я засмеялся, потянул ее к себе и поцеловал ее.
— Я и не знал, что вы здесь носите такую классическую форму горничных!
— Это классический отель — ответила она, сжимая мой член своей ручкой.
Она не была свосем голой, на ней были красные трусики и лифчик. Она покусывала нижнюю губу, глядя на меня и слегка подрачивая мой стоящий член.
— Классический? — переспросил я.
Вместо ответа она бросилась на меня, впилась мне в губы, оседлав меня. Я потянулся и расстегнул ее лифчик, отбросив его далеко в сторону. У нее были классные небольшие упругие груди с напряженными сосками. Я опустил руки вниз, пока не сжал ее тугую маленькую попку.
Лиза обнимала меня, пахло от нее замечательно. Продолжая целовать ее, я начал гладить ее груди, потягивая за соски. Она оторвалась от меня, выгнула спину и что-то простонала. Я снова опустил руки и сжал ее киску сквозь трусики, которые уже были совершенно мокрыми. Она сдвинула их, и я обнаружил, что пирсинга в клиторе уже нет. Я ввел свои пальцы в ее норку, а она начала активно двигаться на моей руке. Лицо у нее было счастливое и очень похотливое. Она дрожала и постанывала, облизывала губы.
— Ну что, настала пора тебя трахнуть? — спросил я неровным от возбуждения голосом.
Она закатила глаза, вырвала мою руку из своей киски, нагнулась к пальцам ротиком и тщательно ее вылизала. Затем она немного съехала вниз и приподнялась, так что ее открытая норка была прямо над моим стоящим членом. Она зависла надо мной, а я зарычал и силой опустил ее тело на мой орган. Она вскрикнула и я почувствовал, как стенки ее киски сжимают мой член, снова и снова.
— Ооох, ты сволочь, — простонала она, начиная двигаться вверх-вниз.... — Ты больше, чем мне запомнилось...
Я начал сам трахать ее, двигаясь вместе с ней. Я ухмыльнулся