отщипнула кусочек от второго чизбургера, она все еще была красной. Я смотрел, как она пытается есть, но вдруг она перестала. Я спросил:
— Что-то не так, ты не ешь бекон? — я спросил это и испугался, что она могла обидеться. — Ты, может, быть... Тебе вера не позволяет?
Наташа улыбнулась в ответ. — Нет, я не голодная. Она положила кусочек назад на тарелку и снова уселась на край стола. — Извините. Это не имеет отношения к моей вере... Или морали.
Она поглядела вниз, на меня, и я понял, что, во-первых, моя эрекция еще усилилась, а во-вторых, полотенце снова развязалось.
— Может, я как-то по-другому могу обслужить вас, кроме как есть с вами ланч? — спросила она, отодвинув столик перед моим креслом. Она опустилась на колени.
Она медленно подползла ко мне и протянула свою длинную руку поближе. Ее ладошка скользнула под полотенце и развязала его. Мой член прыгнул ей навстречу. Она прильнула к нему, закусив губку, а потом ее губы медленно раскрылись. Я смотрел вниз, развалившись в кресле и не веря своим глазам, как кончик ее языка опустился на мои волосатые яички и начал их лизать. Затем она обхватила головку своими губками и стала медленно сосать мой член.
Она держала член у основания рукой и двигала ротиком, засасывая его, вверх и вниз. Она оторвалась от него и облизала мой стоящий орган от основания до головки, все время глядя на меня своими зелеными глазами. Ее горячий маленький ротик и влажный язык быстро сделали свою работу, мой член был полностью налит кровью и стоял, как палка.
— О ваааау... — промямлила она, оторвавшись от моего органа, длинная нить слюны свисала из ее полуоткрытого рта к головке. Наташа стала жадно целовать мой член, оставляя влажные следы на нем, размазывая свою слюну и помаду по его мощному стволу и головке. Она снова припала к нему, всосав его я стала быстро отсасывать, ее голова ритмично двигалась вверх-вниз, губки скользили по стволу, головка каждый раз упиралась в ее глотку. Она издавала легкие стоны и чмокающие звуки. Ее длинные пальцы постоянно теребили мои яички.
Я откинулся на спинку кресла и ухмыльнулся, ощущая, какая она качественная членососка. Я чувствовал, как первая маленькая порция спермы выделяется из головки, и слышал, как она жадно всосала и проглотила ее. Затем я услышал, как открывается дверь и обнаружил там Лизу, стоящую с открытым ртом от изумления. Я смотрел на нее, как она смотрит на Наташу, обслуживающую мою палку. Ее гримаса постепенно исчезла, она тихонько закрыла дверь и, приложив палец к губам, быстро стала раздеваться. Наташа продолжала отсасывать мой член, а Лиза тихонько опустилась на колени и пристроилась рядом с ней, у моих ног перед креслом.
— Он классный, правда? — прошептала она на ухо сосущей блондинке. Та слегка вздрогнула, повернула к ней голову, мой член выскользнул из ее рабочего ротика, и стоял, напряженный и влажный, между их лицами, повернутыми друг к другу.
— Эй... Привет, Лиза, — сказала Наташа, тяжело дыша. — Почему ты раздетая?
Она задала этот идиотский вопрос, осознав, что в комнате она одна осталась одетой.
— Просто соси дальше. — ответила Лиза, схватила ее за волосы и вернула назад к моему органу. — И если ты будешь хорошей девочкой, ты получишь еще этого члена.
Она дразнила, а мой член дрогнул в ротике Наташи. Я чувствовал неземное возбуждение. Я вообще не понимал, почему до сих пор не кончил.
Блондинка продолжала обслуживать мой член, а Лиза стащила с нее столько одежды, сколько это было возможно, чтобы не мешать ей работать. Затем она стала гладить ее стройное тело со светлой кожей, оглаживая ... ее грудки, спину и небольшую задницу. Сосущий рот Наташи издал стон, заглушенный моим членом, когда пальчики брюнетки проникли в ее киску.
— Я думаю, она уже готова, — заявила Лиза, улыбаясь, ее пальцы двигались в