вагине блондинки, пока голова блондинки двигалась вверх-вниз, вверх-вниз по моей палке.
Я взял блондинку за волосы и заставил ее подниматься. Она оторвалась от моего члена, ее глаза не отрываясь смотрели на меня, а я подтолкнул ее к толстому стеклянному столику и опустил спиной на его столешницу, рядом с недоеденным чизбургером.
Я отшвырнул его в сторону, на ковер, а сам раздвинул ее длинные стройные ноги и встал перед ней. Она уставилась на меня, вся красная, постанывающая и ожидающая меня, а Лиза стремительно легла под столик, высунулась снизу, схватила мой член и направила его прямо к входу в мокрую киску блондинки. Лиза стала ласкать мои яички своей смуглой рукой, а я толкнулся вперед и проник глубоко в дрожащую вагину Наташи. Она была мокрая и очень тесная. Блондинка издала протяжный прерывистый стон, когда я вошел на всю глубину и стал медленно накачивать ее.
— Это так здорово... — услышал я голосок Лизы из-под стола, и посмотрев на нее, я увидел, что она стала теребить себя внизу, пока я трахал ее коллегу по работе. Я держал колени Наташи, входя и выходя из нее, заставляя ее вздрагивать и пытаться съезжать за мной со стола каждый раз, когда я выходил из нее, и стонать всегда, когда я врывался назад. Я нашел правильный ритм, стенки ее киски сокращались самым ритмичным образом вокруг моего вторгающегося жезла, а она лежала на столе, лаская свои небольшие груди и умоляя меня продолжать, трахать ее сильнее и сильнее.
— Ммммм, Джереми, тебе бы стоило это видеть — проворковала Лиза снизу. — Она кончает от твоего члена, он входит в ее дырку, а потом все растекается по столу. Я посмотрел, но видел плохо — моя голова кружилась от бешеного возбуждения и желания драть эту похотливую шлюшку дальше и дальше... Да и ту, что лежала под столом и уже яростно надрачивала себя, тоже.
— Твои яички все в ее соке! — простонала брюнетка. — Я хочу взять твой член назад в свой рот и все это слизать.
В этот момент Наташа стала дрожать, вскрикивая «Аааааа, Аааааа!», втыкая свои ногти себе в соски и сжимая свои стройные ноги за моей спиной. Она кончила, я выдернул член из ее сокращающейся киски и упал на ковер, широко раскинув ноги.
Лиза тут же подползла к нам, улыбаясь, дрожа от возбуждения. Она жадно припала к моим яичкам и стала их лизать, слизывая с них соки блондинки. Наташа стала целовать меня, лаская мое тело своими светлыми длинными руками, а Лиза, наклонившись ко мне, опустила широко раскрытый ротик над моим членом. Наташа подтолкнула ее вниз, и, оторвавшись от меня, стала насаживать ее голову на мою палку. Она добилась даже того, что Лиза смогла проглотить головку и мой член вошел в ее горло. Убедившись, что брюнетка ритмично отсасывает мой член, Наташа снова стала меня целовать. Я сунул язык в ее рот, и она жадно целовала меня, когда мы услышали:
— Теперь моя очередь.
Я слегка присел, чтобы это видеть. Лиза медленно насаживалась на мою палку, ее стройное темное тело все дрожало от возбуждения. Наташа лизала мою шею, а я протянул руку к Лизе, пригнул ее к себе и жадно поцеловал ее, пока ее тело продолжало быстро двигаться на моем готовом взорваться члене.
Лиза повернулась ко мне и простонала:
— Оттрахай меня, Джереми! Трахни меня, как прошлой ночью!
Я встал, повернул брюнетку к себе спиной и подтолкнул ее. Лиза послушно нагнулась, так что она касалась руками пола. Я подошел к ней сзади и вогнал свой член в нее. Я держал ее за талию, бешено входя и выходя из нее, загоняя свой орган на полную глубину. По ее спине тек пот, она беспрерывно вскрикивала и стонала.
Наташа подошла к нам, гладя мою спину и руки, пока я трахал другую горничную сзади. Блондинка затем переместилась к Лизе, стала целовать ее и сосать соски ее грудей. Лиза продолжала стонать, пока ее киска становилась все мокрее и разработанней под моим безжалостным ритмом. Лиза