Она подошла ко мне на улице и дрожащим голосом сказала:
— Доброе утро. Разрешите взять у вас в рот? Мой хозяин приказал мне отсосать у 5-ти незнакомцев, до завтрашнего дня, очень прошу помогите мне выполнить его приказ, — она встала на колени и приоткрыла рот, с умоляющим выражением лица.
На вид она была достаточно симпатичная и милая, лет 30—35, брюнетка, стрижка короткая, грудь 2—3 размера, широкие бёдра, но суде по всему крепкие, очень приятный и нежный голос. Одета она была в сарафан, достаточно прозрачный.
— Я немного грязный — целый день не мылся...
— Ничего страшного, я всё почищу, разрешаете? Хозяин очень разозлиться если я не выполню приказ, умоляю, разрешите сделать вам минет...
— Хорошо, пошли ко мне, тут не далеко.
Мы поднялись ко мне молча, я завел её в квартиру.
— Приступай.
Она немного улыбнулась, встала на колени, протянула руку к паху, расстегнула штаны, спустила их, потом трусы, у неё были нежные руки, очень аккуратные, хотя и немного дрожали, как и голос, её прикосновения доставляли массу удовольствия, даже не вериться что она была такой подстилкой. Она взяла в руку член, понюхала его кончик, посмотрела мне в глаза, нежно улыбнулась и сказала:
— Не такой уж и грязный.
По стечению обстоятельств я дня три не мылся, пришлось много покататься по делам, хотя соврал ей перед этим про один. Даже я почувствовал запах мочи и пота, хотя своё обычно не пахнет, не удивлюсь если там под крайней плотью и «творожка» накопилось не мало, а ей хоть бы что — всё так же робко улыбается. Она продолжила свои манипуляции — одной рукой взяла за основание члена, другой аккуратно за яйца, потом медленно начала вставлять язык, между прочем очень длинный, между головкой и крайней плотью, совершая круговые движения, я видел как снуёт её язык под моей кожей, это было похоже на французский поцелуй с членом. От этого всего мой боец стал подниматься. Потом она нежно потянула за яйца вниз, натягивая кожу, а второй рукой взялась у головки и полностью её обнажила. Это было нечто — милая женщина, стоя на коленях, с робкой улыбкой, бережно, держит в руках мой грязный член, от которого разит мочой и головка которого покрыта комками смегмы вперемешку со слюной этой подстилки.
— Сейчас всё почистим, — тихи сказав это она начала бережно собирать губами и языком творожок, миллиметр за миллиметром очищая член, периодически она останавливалась что бы сглотнуть то, что успела собрать и посмотреть на меня своими большими преданными глазами. А когда закончила с головкой начала обсасывать ствол со всех сторон, очищая его от пота, она обхватывала его губами, облизывала языком, заглатывала член, и опять обсасывала, все это проделывалось с особой тщательностью, что бы не осталось ни одного грязного участочка. Потом перешла на яйца, нежно обсасывала их, перекатывала во рту, облизывала, было похоже что она получает удовольствие от процесса. Она подняла член, под яйцами было влажно от пота, но она продолжила чистку, собирая пот и сглатывая его, продолжая углублять между ног, она тщательно облизывала всё на своём пути. Я чуть расставил ноги и положил руки на её голову, взял за волосы на затылке и начал водить её головой, обтираясь об её лицо, а потом отпустил. Сучка ещё разок всё облизала и обсосала с причмокиванием, понюхала член, яйца, подняла глаза и сказала:
— Теперь чисто. Вам понравилось как я это делала? Я очень старалась.
Я кивнул.
— Хорошая подстилка, повезло твоему хозяину что у него такая послушная и исполнительная шлюшка, — говоря это я погладил её по волосам, — мне бы такую.
После этих слов она немного покраснела, прижалась к члену щекой и опять неуверенно улыбнулась.
— Спасибо!
— Раз уж ты почистила мне член, почисти и жопу.
— А потом вы дадите мне пососать?
— Не задавай лишних вопросов, а делай что говорят.
— Простите