она начала отталкивать его руками. С сожалением он вытащил член из ее рта, понимая, что таким образом может навсегда отвратить ее от этого процесса, а он надеялся, что еще не раз сможет засунуть в ее красивый ротик.
Ему до ужаса нравилось то, что он был у нее первым, и теперь мог делать всё, что угодно. Она сейчас волей-неволей выполняла всё, о чем он ее просил. Вдруг у него возникла новая идея
— Зайка, прости, я кажется слишком увлекся — Он поднял ее с колен и поцеловал в нижнюю губу. Даша пыталась восстановить дыхание.
— Так как я хотел — так могут не все, этому надо еще учиться. Оставим до следующего раза
Даша благодарно закивала.
— Мы сейчас сделаем по-другому. — он повернул девушку спиной к себе и нагнул так, что она легла животом на столик.
— Поставь ножки пошире. — Она послушно раздвинула ноги. Похоже действительно первый мужчина имеет какие-то преимущества над женщиной — подумал Кирилл. Раньше он никогда не думал на эту тему, да и не каждый день ему приходилось иметь дело с девственницами. Ихи было всего-то ничего в его жизни. И тогда сам он еще не имел столько опыта и вкуса к сексу.
Даша была покорна. Как бы она ни ерничала, как только доходило до дела, она во всём его слушалась. Надо надеяться, послушается и на этот раз.
Он погладил ее спинку и ягодицы, уже привычным жестом нашел клитор и губки, поласкал там, а затем начал подниматься пальцем к анусу. Палец был влажным — Даша снова была возбуждена несмотря на то, что только что чуть не задыхалась от члена, слишком глубоко погружавшегося в ее горло.
Кирилл сначала провел пальцем по колечку ануса, затем попробовал засунуть первую фалангу внутрь.
Нет, и все-таки он недооценил девочку. Она сразу же сжала ноги, повернулась и начала протестовать:
— Нет, я так не хочу, это больно!
— Дашенька, я хоть раз сделал тебе больно за сегодня?
— Нет, но я так не буду!!! Я же сказала!!! — она опять сорвалась на крик
— Ты можешь просто успокоиться и расслабиться? Тогда мы оба получим удовольствие
Нет, ни успокаиваться, ни расслабляться Даша не собиралась. Опять полезла на кровать, в попытке достать свою одежду.
Кирилл прижалл ее коленом к кровати. Она лежала вниз лицом, и чуть не рыдала от возмущения
— Мы будем делать то, что я скажу — отчетливо произнес он — сейчас я хочу твою попку, ты поняла? Тебе понравится, если успокоишься.
— А я не хочу — она безуспешно пыталась вырваться, но он держал крепко. Ему было даже весело. Похоже она так и будет заниматься с ним сексом на привязи.
— Тогда я тебя снова привяжу. — отрезал он.
На этот раз привязывать ее было сложнее, девушка уже не была так растеряна — была готова к сопротивлению, но он справился, руки связал всё тем же поясом, ноги привязал всё теми же веревками, только теперь она лежала перед ним на животе.
Он подложил ей под живот пару подушек. Она еще брыкалась, но во всяком случае не кричала. Ему чертовски не хотелось затыкать ей рот. Если связывание можно считать сексуальным, то кляп во рту наверняка неприятен любой женщине, если она не мазохистка. А у него не было цели доставить Даше неприятных ощущений.
Хотя однозначно в том, что девушка связана, есть много плюсов, он сможет возбудить ее, а она не сможет сопротивляться и помешать — это они уже проходили. Вообще у него было смутное ощущение, что Даше просто нравится ее роль — подчиняться ему, быть беспомощной. Возможно она сама еще этого не осознавала, но эта игра ее возбуждала
Подумав немного, он встал с кровати и пошел на кухню. Даша сначала безмолвствовала, но все-таки спросила:
— Куда ты?
он улыбнулся:
— Вот оставлю тебя так, а сам гулять пойду.
Он пошел на кухню, взял бутылку оливкового масла. В первый раз в попку надо все-таки со смазкой.
Вернувшись, полюбовался издали